• 15 мая, 2023

Руководителем маркетинга «Росгосстраха» стал Сергей Байков

Руководителем маркетинга «Росгосстраха» стал Сергей Байков

Сергей Байков возглавил маркетинговое подразделение СК «Росгосстрах». Ранее в компании он занимал позицию заместителя начальника управления маркетинга, а всего в Группе «Росгосстрах» работает более 13 лет.

Сергей Байков родился в 1983 году в Москве. В 2005 году окончил ГУ «Высшая школа экономики» по специальности «Политический менеджмент и связи с общественностью», а затем прошел обучение по программе MBA «Маркетинг-менеджмент» в Московской международной высшей школе бизнеса «МИРБИС». С 2005 года работал в маркетинговом подразделении ОАО «Центральный Московский Депозитарий». В Группе «Росгосстрах» Сергей Байков с 2010 года – начинал работу в маркетинге ОАО «Капитал Страхование», позже возглавил отдел маркетинговой поддержки корпоративного и партнерского каналов «Росгосстраха», а с прошлого года работал в должности заместителя начальника управления маркетинга.

«Бренд «Росгосстраха» — ценнейший актив компании с более чем 100-летней историей и самое узнаваемое имя на страховом рынке нашей страны. Поэтому приоритетной задачей нашего маркетинга всегда было и остается дальнейшее развитие бренда. Под руководством Сергея Байкова мы также планируем заметно усилить маркетинговую поддержку ключевых видов страхования и внедрять новые форматы маркетинговых коммуникаций для розничного бизнеса», — прокомментировал курирующий функцию маркетинга член Правления СК «Росгосстрах» Евгений Ильин.

Похожие статьи

Эксперт Росгосстраха рассказал, как технологии делают страхование проактивным

На Форуме «Будущее страхового рынка» руководитель операционного блока Росгосстраха и член Правления компании Евгений Ильин рассказал, как технологии меняют подход к страхованию.

Росгосстрах и «МЕДСИ» запустили сервис для согласования услуг онлайн

Росгосстрах совместно с федеральной сетью частных клиник «МЕДСИ» запустили сервис согласования медицинских услуг онлайн.

30% россиян хотят получать 50-80 тыс. в месяц от…

Для почти половины россиян недвижимость — это не только крыша над головой, но и потенциальный источник дохода.