• 19 мая, 2023
  • 64

«Росгосстрах» в Костромской области поздравил с Днем Победы своих агентов, детство которых пришлось на военные годы

Как рассказала директор филиала «Росгосстраха» в Костромской области Юлия Соколова,
накануне Дня Победы госстраховцы навестили в Шарье своих коллег, проработавших в компании
по 15-20 лет. Сейчас они уже давно на пенсии — всем за 80.

«Детство, опаленное войной» — так говорят о поколении людей, чьи детские годы пришлись на те лихие времена. На территории Костромской области военные действия не велись, но и в тылу
дети хорошо понимали, что пришла беда, и горя они хлебнули сполна. Из Костромской области в
армию было призвано почти 260 тыс. человек — это порядка четверти населения региона на тот
период. С фронта не вернулся каждый второй, многие семьи осиротели; и дети наравне со
взрослыми трудились в меру своих сил.

«Это хорошая традиция в нашей компании — наравне с ветеранами и тружениками тыла
поздравлять с Днем Победы детей войны, — говорит Юлия Соколова. — Мы с радостью
поздравили наших ветеранов-страховых агентов. К сожалению, этих людей все меньше, возраст
берет свое… С пожеланиями долголетия и здоровья мы вручили нашим коллегам подарки —
теплые одеяла, поблагодарили за их труд и вклад в развитие страховой отрасли на территории
Костромской области».

По словам руководителя универсального офиса «Шарьинский» Анны Золотаревой, вместе с ней поздравить бывших коллег любезно согласилась ее предшественница — бывший руководитель офиса компании в Шарье Любовь Игуменова, проработавшая в «Росгосстрахе» более трех десятилетий. Она давно на заслуженном отдыхе, однако в силу характера дома не сидится — Любовь Александровна общественница, работает в Шарьинском городском отделе ветеранов, помогает пенсионерам.

Любови Игуменовой было о чем поговорить с бывшими коллегами, поздравление госстраховцам – детям войны стало для всех и своеобразным днем воспоминаний. В каждом доме гостей
встречали чаем с пирогами. В неспешной задушевной беседе говорили о том, как как работали,
стараясь выполнить и перевыполнить план, как дружно отдыхали, выбираясь всем коллективом на берег реки Зеленая. Невольно ветераны «Росгосстраха» сравнивали условия своей работы с
нынешним поколением агентов, отмечая, что сегодня многие рабочие вопросы решаются гораздо
проще. Так, нынешние агенты зачастую приезжают к клиентам на своих автомобилях. В помощь
им — современные гаджеты: цифровизация упрощает многие рабочие процессы. В те годы такого
не было — ходили пешком за несколько километров в соседние села. Иногда в промозглую погоду
по бездорожью, по щиколотку в грязи. А если путь лежал через безлюдное место или лес, то
оглядывались — на встретить бы волков, коих в том время в этих местах было немало. А чтобы
застраховать, к примеру, корову на домашнем подворье, буквально «рисовали» ее на договоре,
отмечая характерные пятна — а сегодня просто бы «щелкнули» на смартфон. «Труд у нас был
нелегкий», — заметила Маргарита Степановна Козлова.

«Страховой агент — профессия для активных людей, — говорит Анна Золотарева. — И наши
госстраховцы — именно такие. Общаясь с нашими ветеранами, мы поневоле обращали внимание,
что им сейчас очень не хватает простого человеческого общения. Поэтому для себя сделали
вывод, что надо чаще навещать коллег. Понимаю, что в наше суетное время трудно выкроить
лишнюю минуту. Но мы обязательно постараемся это сделать. И, конечно же, в октябре — к Дню
страховщика тоже навестим наших ветеранов!».

Похожие статьи

«Росгосстрах» запустил продукт страхования автомобилей, приобретаемых через площадку «Pango…

«Росгосстрах» выпустил новый комплексный продукт «Pango Страхование» для клиентов, приобретающих машины через площадку Pango Cars — федерального агрегатора, специализирующегося на продаже…

Благодарственные письма заместителя министра финансов РФ — сотрудникам «Росгосстраха»

Заместитель министра финансов РФ Иван Чебесков подписал благодарственные письма 24 сотрудникам ПАО СК «Росгосстрах» — за заслуги в формировании и развитии…

Кошки, домовые и подковы — в какие суеверия верят…

Девелопер ПИК и страховая компания «Росгосстрах» провели исследование и узнали, как россияне относятся к приметам, и каким из них они следуют при…