• 24 мая, 2023
  • 63

Сбер признан сильнейшим банковским B2B-брендом планеты

По итогам 2022 года банк занял 5-ю строчку в престижном рейтинге Global Most Valuable B2B Brands Index международной компании Brand Finance по такому показателю, как сила бренда.

А среди банков по этому критерию Сбер стал абсолютным победителем.

Кроме того, банк вошёл в топ-100 самых дорогих B2B-брендов планеты, заняв 92-е место. И уже не первый год Сбер сохраняет статус самого сильного и ценного бренда в России.

Отчёт Brand Finance продемонстрировал, что даже в сложных обстоятельствах российский банк показывает отличные финансовые результаты, запускает инновационные продукты и сервисы для предпринимателей, сохраняя и приумножая их доверие. Всё это позволило ему стать сильнейшим банковским брендом на планете для корпоративных клиентов.

Brand Finance — ведущая международная консалтинговая компания в сфере оценки брендов с офисами в 20 странах. Показатель «Сила бренда» рассчитывается с помощью сбалансированной системы показателей, которая включает в себя оценку инвестиций в маркетинг, акционерный капитал и эффективность ведения бизнеса.

Похожие статьи

Россияне получили почти 77 млрд рублей дохода по пенсионным…

По итогам 2023 года россияне заработали 76,6 млрд рублей инвестиционного дохода по пенсионным договорам со СберНПФ.

Сбер выпустил умную колонку SberBoom Mini c героями «Простоквашино»

Сбер представил умную колонку SberBoom Mini, с изображением главных героев мультсериала «Простоквашино».

За открытие вклада и брокерского счёта — акции Сбера…

До 30 июня Сбер предлагает своим вкладчикам акции банка в подарок. Это даст возможность клиентам получить опыт инвестирования при открытии первого…