• 26 мая, 2023
  • 83

Клиенты «АльфаСтрахование» сэкономили более 100 млн руб. благодаря «АльфаБАЛЛАМ»

С момента запуска программы лояльности «АльфаБАЛЛЫ» клиенты «АльфаСтрахование» сэкономили при покупке страховых полисов более 100 млн руб.

В топ самых популярных продуктов среди участников программы лояльности вошли страхование путешествующих, защита от онкологии «АльфаСИНОПСИС», а также защита от несчастных случаев «Дети и спорт». Также активно с использованием баллов клиенты покупали защиту для квартиры «АльфаРемонт» и страхование ипотеки.

Максимальное списание баллов в 2022 г. было по страхованию выезжающих за рубеж – 30 тыс. баллов.

Программа «АльфаБАЛЛЫ» была запущена в октябре 2016 г. и позволяет получать бонусные баллы за приобретение полисов онлайн. Один балл равен одному рублю. Потратить накопленные баллы можно при покупке страховых продуктов, получив скидку до 30% от стоимости полиса.

Для участия в программе нужно зарегистрироваться в личном кабинете на сайте alfastrah.ru и оформить страховую защиту. Первые 500 приветственных баллов можно получить, скачав мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл». Еще 300 баллов начисляются за авторизацию через «Госуслуги» и 200 баллов за первое заявление об убытке через приложение.

Сейчас для покупки онлайн с использованием баллов доступны следующие продукты: «МиниКАСКО» (пять программ), страхование квартиры, страхование ответственности перед соседями, защита для путешественников, страхование ипотеки, «АльфаКЛЕЩ», «Дети и спорт», «АльфаСИНОПСИС», «АльфаЗАЩИТА от вирусов», «АльфаЗАЩИТА».

«Программы лояльности и кэшбэки стали очень популярными. И такое широкое вовлечение клиентов компании в них говорит о том, что их востребованность крайне высока, а польза – очевидна. Сервис цифровой, он удобен и прост в обращении, распространяется на большое количество продуктов и даже если возникают сомнения в необходимости продления полиса – помогает снять их, потому что стоимость становится намного более комфортной, а сервисность от этого не изменяется. Поэтому мы уверены, что программа будет расширяться, а число ее пользователей – расти», – говорит Елена Филатова, директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование».

Похожие статьи

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».

В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина…

56,2% россиян определились с покупками в черную пятницу, остальные планируют действовать ситуативно – в зависимости от размера реальной скидки на товары…

Эксперты подтвердили высокое качество ИТ-услуг «АльфаСтрахование»

Операционные процессы ДИТ «АльфаСтрахование» успешно прошли сертификацию на соответствие требованиям международного стандарта качества предоставления ИТ-услуг ISO/IEC 20000-1:2018, а также его российского…