Клиентам ВСК в личном кабинете стали доступны уникальные скидки от более 900 партнеров

Страховой Дом ВСК обновил личный кабинет клиента, добавив новые функции. В кабинете появилась «витрина скидок» – уникальные предложения от партнеров в 22 категориях. Решение было реализовано на базе конструктора программ лояльности – платформы «СВОИ».

На «витрине скидок» представлено более 900 специальных предложений на эксклюзивных условиях. Например, скидки при покупках в магазинах бытовой техники, гипермаркетах, маркетплейсах, выгодные тарифы от операторов связи, повышенный кэшбек по банковской карте, а также в таких категориях путешествия и отдых, детям, авто, здоровье, красота и тд.

Чтобы получить доступ к «витрине скидок» достаточно просто войти в личный кабинет на www.vsk.ru.

«Ключевой приоритет компании – ее клиенты. Мы стремимся к тому, чтобы каждый осознанно выбирал для себя не только страховой продукт, но и компанию ВСК. Поэтому мы расширяем возможности и сервис для нашего клиента. Новый функционал нашего сайта и мобильного приложения – это витрина скидок. Уникальное наполнение нашей программы позволяет клиенту компании получить предложение в любом регионе нашей страны – от покупки бытовой техники до доставки еды. Вы можете подобрать развлекательную программу в путешествиях или обратиться к нужному специалисту в клинику. И уже несколько семей стали счастливыми обладателями новых квартир со скидкой от ВСК», – отметила Ольга Сорокина, член Совета директоров Страхового Дома ВСК.

Платформа СВОИ — это уникальный корпоративный портал и мобильное приложение, объединяющие все каналы взаимодействия с сотрудниками, обучение, внутренние сервисы, обратную связь, мотивацию, коммуникации, геймификацию и витрину скидок от партнеров. В 2022 году проект ВСК СВОИ стал лауреатом премии HR AWARD «Хрустальная пирамида 2022» в номинации «Технологическое решение года».

Похожие статьи

Развивающая литература у молодежи вытесняет классиков и детективы –…

Большая часть российской молодежи заинтересована в саморазвитии: 63% активно читает книги, 20% хотят развиваться на работе  – к такому выводу пришли…

Столичная молодежь больше занимается спортом и меньше проводит время…

Несмотря на то, что российская молодежь все чаще признается в интернет-зависимости (26,5%), большинство также активно занимается спортом (74%).

ВСК защитила автопарк АО «Коми дорожная компания»

Сыктывкарский филиал Страхового Дома ВСК обеспечил полисами ОСАГО автомобили акционерного общества «Коми дорожная компания».