• 9 июня, 2023
  • 53

«Ингосстрах» поделился своими наработками в области внедрения ESG в клиентский опыт

«Ингосстрах» продолжает принимать участие в мероприятиях, посвященных ESG-повестке: 1 июня сотрудники управления качества и клиентского опыта приняли участие в форуме «Три кита национальной повестки: благотворительность, социальные инвестиции, устойчивое развитие».

Компания приняла участие в антикризисной сессии «Вещь в себе: каковы текущие ESG-приоритеты и стоит ли рынку ждать смещения акцентов». Лариса Катран, начальник управления качества и клиентского опыта «Ингосстраха», выступила с докладом «Внедрение ESG в клиентский опыт».

В рамках доклада спикер рассказала о том, как в компании работают с обратной связью от клиентов и какие мероприятия уже были сделаны для формирования сопричастности клиентов и сотрудников, отметила разработку стандартов заботы и привела примеры активностей по направлениям ESG, которые компания реализовывает на ежемесячной основе.

«Принципы устойчивого развития активно применяются практически во всех отраслях «Ингосстраха». В своем докладе я показала, как компания внедряет ESG в работу с клиентским опытом, что мы делаем для клиентов и сотрудников для комфортного взаимодействия с компанией и каких итогов мы достигли в прошлом году. Мы не останавливаемся внедрять принципы устойчивого развития в работу с клиентами и уверены, что дальше сможем презентовать еще больше положительных итогов», – отметила Лариса Катран, начальник управления качества и клиентского опыта «Ингосстраха».

Помимо форума, на площадке состоялась церемония награждения лауреатов программы «Лучшие ESG проекты России», где «Ингосстрах» стал победителем в номинации «Индустриализация, инновации и инфраструктура». Это первая награда компании в области ESG.

Похожие статьи

Чего больше всего не хватает жителям Санкт-Петербурга и Москвы:…

«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, раскрывающее главные проблемы жителей Москвы и Санкт-Петербурга, о которых чаще всего…

«Ингосстрах» выяснил, за какими услугами чаще всего обращаются жители…

«Ингосстрах» изучил обращения клиентов за 2023 год по полисам добровольного медицинского страхования (ДМС) на юге.

«Ингосстрах» узнал, что на покупку дачи россияне готовы потратить…

«Ингосстрах» провел совместное исследование с Финансовым университетом при Правительстве РФ, раскрывающее основные интересы россиян на даче.