• 16 июня, 2023

Страховому агенту Томского филиала из Зырянского района вручили благодарность президента РФ

Губернатор Томской области Владимир Мазур вручил старейшему страховому агенту Томского
филиала компании «Росгосстрах» Екатерине Ивановой благодарность президента России — за
трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу.

Екатерина Николаевна Иванова — ветеран «Росгосстраха», проработала в компании более 40
лет, неоднократно поощрялась за добросовестный труд. Среди ее наград благодарность
Администрации Томской области, Благодарственное письмо депутата Госдумы РФ А.И. Фокина,
другие награды.

«Екатерина Николаевна — одна из лучших в нашем филиале, постоянный победитель наших
конкурсов по полевым выходам. Ее энтузиазм и неизменный боевой настрой на выполнение
планов и поставленных задач — пример для молодого поколения госстраховцев», — отметила
директор Томского филиала «Росгосстраха» Жанна Вайвод.

«Я пришла работать в Госстрах 1 октября 1982 года. Дали мне участок в селе Берлинка — за ним
уже давно не было закрепленного агента. Взяла я обыкновенную тетрадь и пошла по участку с
подомовым обходом. И уже в 1986 году стала лучшим агентом Госстраха в Зырянском районе», —
так просто описывает Екатерина Иванова начало своего профессионального пути. Безусловно,
путь этот был нелёгким, но благодаря упорству, любви к своему делу и, главное, благодаря заботе
о своих односельчанах, Екатерина Николаевна смогла наработать внушительный страховой
портфель. И тем самым защитить благосостояние своих земляков, оформляя им страховые
полисы и давая уверенность в том, что «Росгосстрах» поможет своим клиентам в трудной для них
ситуации.

Коллеги отмечают, что Екатерина Николаевна всегда готова делиться с ними секретами своего
профессионального успеха. А он прост. «Надо всегда держать себя в тонусе! — убеждена
ветеран. — Я обычно встаю в 4:30 утра, управляюсь со скотиной. Зимой обязательно почищу снег
во дворе, летом — выйду утром в огород, соберу ягоды, а вечером сажусь заполнять полисы.
Нужно любить свою работу, своих клиентов, не лениться и выходить в «поля» ежедневно. Я
всегда поздравляю своих клиентов с днем рождения, кому-то привожу то баночку соленья, то
варенья, то овощи со своего огорода — если мой клиент сам не может из-за болезни заниматься
огородом. По просьбе клиентов привезу им лекарство. А если вдруг так случится, что мой клиент
ушел из жизни — обязательно куплю живые цветы и приду попрощаться. У меня не прерывается
связь с семьями — уже страхуются внуки и правнуки первых моих клиентов».

Похожие статьи

Росгосстрах поделился опытом борьбы с мошенничеством на конференции Барьер-2025

Пока страховщики совершенствуют с помощью искусственного интеллекта свой клиентский сервис и процессы урегулирования убытков, автомошенники взяли его на вооружение, чтобы обновить…

Впечатления под защитой: Росгосстрах и Beat Weekend провели первые…

Секретные показы от Росгосстраха на кинофестивале Beat Weekend в минувшие выходные прошли в трех городах: в Москве, Санкт-Петербурге и Казани.

Эксперт Росгосстраха на CNews Forum рассказала, как не дать…

На конференции CNews Forum 2025 Светлана Берендеева, руководитель внедрения стратегических изменений Росгосстраха, поделилась опытом цифровой трансформации в крупных компаниях и рассказала,…