«МАКС-Жизнь» развивает пользовательские сервисы

С целью повышения качества обслуживания страховая компания «МАКС-Жизнь» постоянно совершенствует сервисы в личном кабинете клиента, которые позволяют удаленно контролировать, управлять и своевременно получать необходимую информацию по оформленным договорам страхования.

Сегодня обновленный функционал личного кабинета предоставляет страхователям возможность:
  • подать заявление на пролонгацию услуг страхования,
  • ознакомиться с проектом договора,
  • подписать договор посредством электронной подписи,
  • внести изменения в персональные данные,
  • настроить рекуррентные платежи для внесения страховых взносов,
  • получить справку для налогового вычета.

Клиенты, заключившие договора накопительного страхования с периодическими взносами, имеют возможность удаленно проиндексировать договор, оформив дополнительное соглашение для индексации, которое позволит актуализировать сумму выплаты при страховом случае, и увеличить сумму по дожитию.

Помимо перечисленных услуг, после регистрации в личном кабинете, страхователям открыт доступ к информации по договорам инвестиционного и накопительного страхования:
  • условия страхования,
  • размеры выплат по выбранным страховым рискам,
  • график внесения взносов,
  •  статусы платежей,
  • графики доходности и отчеты по выбранной стратегии,
  • информацию о дополнительном инвестиционном доходе,
  • сведения о выкупных суммах.

Отметим, что за 3 года число зарегистрированных пользователей в личном кабинете «МАКС-Жизнь» выросло более чем в 4 раза, при этом более 43% пользователей воспользовались функционалом пролонгации полиса. На сегодняшний день более 12 тысяч клиентов СК «МАКС-Жизнь» предпочитают управлять своими договорами страхования  жизни удаленно, посредством личного кабинета компании.

Недавно страховая компания «МАКС-Жизнь» ввела в эксплуатацию чат-бот в Telegram @MakcLife_bot

На данный момент сервис предоставляет клиентам компании получить алгоритм действий и форму заявления при наступлении страхового события, отследить статус рассмотрения обращения, перейти в личный кабинет и пройти регистрацию.

Сервисный чат-бот создан с учетом многочисленных пожеланий, полученных при сборе обратной связи от клиентов. Пока бот умеет не всё, но специалисты компании продолжают совершенствовать его навыки. В разработке находятся такие опции, как заключение и оплата договора страхования, получение справки для налогового вычета, оценка качества обслуживания.

Похожие статьи

МАКС-Жизнь получила лицензию на управление инвестфондами

3 апреля Банк России предоставил МАКС-Жизнь лицензию по управлению инвестиционными фондами.

Национальное Рейтинговое Агентство подтвердило кредитный рейтинг МАКС- Жизнь на…

«Национальное Рейтинговое Агентство» подтвердило кредитный рейтинг МАКС-Жизнь на уровне «АА-|ru|» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации, прогноз по рейтингу «Стабильный».

СК «МАКС-Жизнь» поддержала проведение велопарада в Ростове-на-Дону

Страховая компания «МАКС-Жизнь» стала партнёром ежегодного велопарада, который прошёл в Ростове-на-Дону 26 мая 2024 года.