После сильного ливня в Москве РЕСО-Гарантия приняла 9 обращений от автовладельцев

После сильного ливня в Москве РЕСО-Гарантия приняла 9 обращений от автовладельцев

Сотрудники контакт-центра САО «РЕСО-Гарантия» к середине дня, 19 июля, получили 9 обращений от автовладельцев, застрахованных по каско.

Одна из машин пострадала от дождя, еще одна – от града. В остальных семи случаях повреждения связаны с падением деревьев и веток.

В районе Большой Никитской улицы от залива пострадала машина марки BMW X1. На место происшествия компания отправила аварийного комиссара, чтобы выяснить обстоятельства и характер повреждений и оформить документы для открытия выплатного дела. По словам автовладелицы, о затоплении машины ей сообщили неравнодушные коллеги.

Из-за продолжительного ливня заднюю часть авто сдвинуло потоком воды на бордюр, от этого открылся багажник, а стекло правой задней двери опустилось. В результате пол в салоне автомобиля был залит водой. Возможно, в машине есть и скрытые повреждения, обнаружить которые можно будет только в ходе осмотра экспертами.

Для вывоза машины к месту хранения потребовался эвакуатор, услуги которого также прокрывает страховая программа клиентки. Размер ущерба и сроки ремонта пострадавшего авто станут известны после детального осмотра на станции технического обслуживания автомобилей.

Похожие статьи

РЕСО-Гарантия оперативно урегулировала страховой случай в Балашихе, связанный со…

РЕСО-Гарантия выплатила компенсацию клиенту, чья квартира пострадала в результате взрыва автомобиля.

Таиланд, ОАЭ, Турция: РЕСО-Гарантия назвала самые популярные страны у…

В первом квартале 2025 года клиенты РЕСО-Гарантия заключили более 330 тыс. договоров страхования путешественников, обеспечив защиту для более чем 420 тыс.…

РЕСО-Гарантия принимает заявления клиентов из Новороссийска, квартиры которых пострадали…

Более 200 квартир в многоэтажках Новороссийска попали под удар беспилотников 3 мая. В контакт-центр РЕСО-Гарантия поступило три обращения от клиентов, застраховавших…