• 25 июля, 2023
  • 75

«Ингосстрах» – лидер индекса качества сайта по версии Яндекса

Сайт «Ингосстраха» является основной онлайн-площадкой продаж страховых продуктов, которую тысячи клиентов компании посещают ежедневно, выбирая удобные и прозрачные программы, разработанные специально для людей. Клиентам доступен весь продуктовый портфель компании: от автострахования, страхования детей и путешествующих до страхования гражданской ответственности медиков и опасных объектов.

Сайт «Ингосстраха» помогает клиенту с выбором нужных страховых продуктов, индивидуальным расчетом страховых программ и их последующей оплатой. Более того, индекс качества сайта (ИКС), результаты которого Яндекс обновляет ежедневно, регулярно с мая 2023 года выводит сайт «Ингосстраха» на первое место среди остальных страховщиков по основным критериям, таким как: размер аудитории сайта, степень удовлетворенности пользователей, уровень доверия к сайту со стороны пользователей и многое другое.

Договоры страхования на сайте «Ингосстраха» оформляются ежедневно – статистика сайта фиксирует свыше двух миллионов операций пользователей в день. Навигация и структура сайта максимально удобна для пользователя – каждый клиент найдет для себя то, что ему нужно: от удобных вкладок по каждому страховому продукту до новостей о компании и правил оформления страховых полисов.

В начале марта 2023 года сайт был обновлен. Основным его преимуществом стала скорость. Новая версия сайта загружается от 1 до 3 секунд, что в несколько раз быстрее предыдущей его версии. Время до полного оформления полиса по страхованию от несчастного случая сократилось на 65%, а по ВЗР – на 60%. Если раньше оформление каско занимало больше 20 минут, то теперь время сократилось в 4 раза – до 6 минут.

«Постепенно технологии, которые относятся к сфере искусственного интеллекта, расширяют зону своего применения в цифровом пространстве. Сайт «Ингосстраха» становится более понятным, простым и функциональным для клиента. В результате проведенной оценки цифровой грамотности взрослого населения России было установлено, что только 20% респондентов обладают средним уровнем цифровой грамотности, а 60% – лишь базовым уровнем. Мы, в свою очередь, постарались сделать наш сайт максимально читабельным для каждой категории клиентов: тех, кто является продвинутым пользователем Сети и тех, кто только осваивает данный сегмент. Не стоит забывать, что цифровизация внутренних бизнес-процессов компании позволяет повышать ее клиентоцентричность за счет совершенствования качества оказываемого сервиса на всех этапах», – отметил Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции «Ингосстраха».

Похожие статьи

Расходы россиян на ремонт после страхового случая: исследование «Ингосстраха»

«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом провел исследование в 37 крупнейших городах России и выяснил, что в среднем после страхового случая стоимость…

«Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за первую половину…

За период с 1 по 14 ноября «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 20 миллионов рублей в сегменте страхования имущества физических лиц.…
«Ингосстрах» стал призером конкурса Российского Красного Креста

«Ингосстрах» стал призером конкурса Российского Красного Креста

14 ноября «Ингосстрах» стал призером III Всероссийского конкурса лучших практик по развитию донорства «Корпоративная культура донорства». Компания получила награду в номинации…