• 27 июля, 2023

«Ингосстрах» стал лауреатом премии «Loyalty Awards Russia»

Награждение победителей ежегодной национальной премии «Loyalty Awards Russia» состоялось 25 июля в Москве. Премия учреждена в целях выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности, управления взаимоотношениями с клиентами и клиентским опытом России и стран СНГ.

«Ингосстрах» принимал участие в номинации «Измеряемые изменения – за эффективную систему мониторинга сервиса и СХ». Компания стала победителем с проектом №172 – «Внедрение системы сбора и обработки обратной связи от клиентов для изменения процессов».  Проект является стратегическим, а основной его результат – интеграция сервиса Oprosso с ИТ-контуром компании, благодаря чему «Ингосстрах» реализовал автоматическую отправку триггерных опросов по клиентам и партнерам компании для регулярного сбора обратной связи.

«Победа в номинации показывает, что мы взяли верный курс на клиентоцентричность и технологичность, что является частью устойчивого развития компании. Все проекты «Ингосстраха» призваны повысить уровень сервиса для наших клиентов, поэтому мы продолжим совершенствовать процессы взаимодействия страхователей с компанией», – отметил Константин Локшин, начальник управления качества и клиентского опыта «Ингосстраха».

Похожие статьи

«Ингосстрах» среди лучших работодателей журнала Forbes

«Ингосстрах», одна из крупнейших страховых компаний в России, вошла в рейтинг лучших работодателей в России журнала Forbes за 2025 год.

«Ингосстрах» за две недели выплатил более 2,5 миллиарда рублей…

«Ингосстрах», один из лидеров рынка страхования в России, выплатил своим клиентам более 2,5 миллиарда рублей в сегменте автострахования за период 27…

«Ингосстрах» наградили за содействие развитию шахматной культуры в России

«Ингосстрах», один из лидеров рынка страхования в России, получил награду за содействие развитию шахмат в рамках юбилейной премии журнала «Большой спорт».