• 27 июля, 2023

«Ингосстрах» стал лауреатом премии «Loyalty Awards Russia»

Награждение победителей ежегодной национальной премии «Loyalty Awards Russia» состоялось 25 июля в Москве. Премия учреждена в целях выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности, управления взаимоотношениями с клиентами и клиентским опытом России и стран СНГ.

«Ингосстрах» принимал участие в номинации «Измеряемые изменения – за эффективную систему мониторинга сервиса и СХ». Компания стала победителем с проектом №172 – «Внедрение системы сбора и обработки обратной связи от клиентов для изменения процессов».  Проект является стратегическим, а основной его результат – интеграция сервиса Oprosso с ИТ-контуром компании, благодаря чему «Ингосстрах» реализовал автоматическую отправку триггерных опросов по клиентам и партнерам компании для регулярного сбора обратной связи.

«Победа в номинации показывает, что мы взяли верный курс на клиентоцентричность и технологичность, что является частью устойчивого развития компании. Все проекты «Ингосстраха» призваны повысить уровень сервиса для наших клиентов, поэтому мы продолжим совершенствовать процессы взаимодействия страхователей с компанией», – отметил Константин Локшин, начальник управления качества и клиентского опыта «Ингосстраха».

Похожие статьи

«Ингосстрах» выяснил, где отдыхали россияне этим летом

В «Ингосстрахе», одной из крупнейших страховых компаний в России, проанализировали статистику оформления страховых полисов для путешествующих и выяснили, какие туристические направления…

«Ингосстрах» застраховал риски пуска грузового корабля «Прогресс МС-32» и…

СПАО «Ингосстрах», одна из крупнейших страховых компаний в России, совместно с другими страховщиками застраховало риск полной гибели транспортного грузового корабля «Прогресс…

Рынок труда в коммерческой медицине: кадровый дефицит и зарплаты…

СПАО «Ингосстрах», одна из крупнейших страховых компаний в России, совместно с сетью клиник «Будь Здоров» и порталом SuperJob провела исследование рынка…