• 27 июля, 2023
  • 49

«Ингосстрах» стал лауреатом премии «Loyalty Awards Russia»

Награждение победителей ежегодной национальной премии «Loyalty Awards Russia» состоялось 25 июля в Москве. Премия учреждена в целях выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности, управления взаимоотношениями с клиентами и клиентским опытом России и стран СНГ.

«Ингосстрах» принимал участие в номинации «Измеряемые изменения – за эффективную систему мониторинга сервиса и СХ». Компания стала победителем с проектом №172 – «Внедрение системы сбора и обработки обратной связи от клиентов для изменения процессов».  Проект является стратегическим, а основной его результат – интеграция сервиса Oprosso с ИТ-контуром компании, благодаря чему «Ингосстрах» реализовал автоматическую отправку триггерных опросов по клиентам и партнерам компании для регулярного сбора обратной связи.

«Победа в номинации показывает, что мы взяли верный курс на клиентоцентричность и технологичность, что является частью устойчивого развития компании. Все проекты «Ингосстраха» призваны повысить уровень сервиса для наших клиентов, поэтому мы продолжим совершенствовать процессы взаимодействия страхователей с компанией», – отметил Константин Локшин, начальник управления качества и клиентского опыта «Ингосстраха».

Похожие статьи

Сертификаты Wildberries в подписке от Инго Экосистемы

Инго Экосистема улучшила подписку Инго Плюс — теперь подписчики могут тратить накопленный кешбэк на маркетплейсе Wildberries.

«Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за часть июня…

За период с 24 июня по 5 июля «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 2,6 миллиардов рублей в сегменте автострахования.

Сеть клиник «Будь Здоров» открывает новое направление лечения —…

Пациентам клиник сети «Будь Здоров» (дочерняя компания СПАО «Ингосстрах») теперь доступна новая технология лечения заболеваний суставов — BMAC-терапия (Bone Marrow Aspirate…