ВСК упростит получение страховых выплат для пострадавших жителей Приморского края

Страховой Дом ВСК упростил порядок урегулирования убытков для жителей Приморского края, пострадавших от стихийных бедствий в регионе. Сразу после схода воды, компания организует осмотр имущества клиентов, чье жилье расположено в зоне подтопления, а сейчас – сократило перечень документов для подтверждения страхового случая. В частности, филиал самостоятельно направляет запросы в органы местного самоуправления и МЧС для получения информации о территории и населенных пунктах, попавших в зону стихийного бедствия.

В связи со стихийными бедствиями в регионе, вызванными тайфуном «Ханун» и продолжительными ливнями, Дальневосточный филиал Страхового Дома ВСК принял решение об упрощении процесса урегулирования убытков для пострадавших. Так, сотрудники филиала будут самостоятельно запрашивать справки по зоне ЧС в региональном подразделении МЧС и органах местного самоуправления, проверять факт заключения договора страхования и оплаты страховой премии по данными архива филиала, а также производить незамедлительную регистрацию полученных заявлений.

Наиболее массовое обращение граждан мы ожидаем от собственников пострадавшего имущества на территориях Уссурийского, Лесозаводского городских округов, городского округа Спасск-Дальний, Анучинского, Красноармейского, Октябрьского, Пограничного, Хорольского, Черниговского, Чугуевского, Яковлевского муниципальных округов, Дальнереченского, Михайловского, Надеждинского, Спасского муниципальных районов.

Так же в связи с введением 31.08 Правительством Приморского края режима ЧС еще в шести приморских муниципалитетах, ведется прием обращений граждан из городов Артема, Владивостока, Ольгинского, Лазовского, Шкотовского, Партизанского муниципальных округов.

Для осуществления страховой выплаты, клиенту в первую очередь необходимо подать Заявление. Для этого ему необходимо обратиться в ближайший офис САО «ВСК». Список ближайших офисов, пострадавшие жители региона, могут узнать в любое удобное время обратившись по телефону 8 (800) 200-15-51, а также на сайте www.vsk.ru.

Помимо Заявления о страховой выплате, клиентам необходимо предоставить документ, подтверждающий имущественные права страхователя (договор купли/продажи, свидетельство на право собственности, выписка из ЕГРН, справку из Администрации), документ удостоверяющий личность, реквизиты банковского счёта (при отсутствии банковского счета, страховое возмещение возможно осуществить почтовым переводом).

Кроме того, ВСК обеспечит консультации клиентов о возможности первичного приема заявлений при отсутствии полного комплекта документов. Например, в случае утраты паспорт гражданина РФ можно восстановить в УМВД РФ по Курганской области, а выписку из ЕГРН – посредством запроса на портале «Госуслуги» (услуга «Получить онлайн- выписку»).

Номер для получения консультация клиентам ВСК – 8 800 200 15 51

Похожие статьи

IT продукты дочерней компании ВСК получили сразу две премии…

Дочерняя IT-компания Страхового Дома ВСК – Икс-Игрек-Зет Автоматизация – получила сразу две премии в рамках международного конкурса лучших проектов корпоративной автоматизации управления…

Электронный документооборот в ДМС позволит существенно сократить срок обмена…

Одним из ключевых фокусов в цифровизации ДМС в 2025 году станут внедрение в страховую практику утвержденных ФНС стандартов цифровых форматов документов,…

Страховой Дом ВСК совместно с Томским государственным университетом запустили…

Программа обучения, разработанная ВСК Университетом, направлена на подготовку специалистов в сфере страхования среди студентов экономических специальностей для решения задачи раннего трудоустройства…