• 27 октября, 2023

СберСтрахование получила премию «Качество обслуживания и права потребителей»

СберСтрахование стала лауреатом XIV Ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей». Продукт «Защита на любой случай» выиграл в номинации «Программа года. Комплексное страхование» в категории «Финансовая грамотность и открытость».

Комбопродукт «Защита на любой случай» позволяет в рамках одного полиса получить страховую защиту сразу от нескольких рисков. Можно застраховать жильё, деньги на картах и счетах, обеспечить себя и близких защитой от несчастного случая, а с августа этого года в полис можно включить организацию и оплату лечения от серьёзного заболевания, в том числе онкологии.

Премия «Качество обслуживания и права потребителей» ежегодно вручается самым успешным проектам с высоким уровнем сервиса и услуг. Лауреаты премии — компании, которые ответственно относятся к своим клиентам, прислушиваются к их пожеланиям и оправдывают доверие.

Похожие статьи

За 9 месяцев 2025 года россияне получили от страховых…

Страховые компании Сбера — СберСтрахование жизни и СберСтрахование — за 9 месяцев 2025 года выплатили розничным и корпоративным клиентам 614 млрд…

Выплаты бизнесу от СберСтрахования в августе выросли в три…

Корпоративные клиенты получили в августе почти 900 млн рублей выплат от СберСтрахования. Это в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого…

Почти 400 тыс. человек оформили защиту от клеща в…

Почти 400 тысяч человек оформили страховую защиту от клеща в СберСтраховании за период с января по август.