• 27 октября, 2023
  • 84

СберСтрахование получила премию «Качество обслуживания и права потребителей»

СберСтрахование стала лауреатом XIV Ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей». Продукт «Защита на любой случай» выиграл в номинации «Программа года. Комплексное страхование» в категории «Финансовая грамотность и открытость».

Комбопродукт «Защита на любой случай» позволяет в рамках одного полиса получить страховую защиту сразу от нескольких рисков. Можно застраховать жильё, деньги на картах и счетах, обеспечить себя и близких защитой от несчастного случая, а с августа этого года в полис можно включить организацию и оплату лечения от серьёзного заболевания, в том числе онкологии.

Премия «Качество обслуживания и права потребителей» ежегодно вручается самым успешным проектам с высоким уровнем сервиса и услуг. Лауреаты премии — компании, которые ответственно относятся к своим клиентам, прислушиваются к их пожеланиям и оправдывают доверие.

Похожие статьи

Главный финансовый уполномоченный и Правительство Тульской области подписали соглашение…

Главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин и первый заместитель Губернатора Тульской области – председатель Правительства Тульской области Михаил Пантелеев подписали соглашение о…

Более половины страховых случаев в страховании грузов были урегулированы…

Рынок страхования грузов по итогам 2024 года вырос практически на треть (+31%) и составил 52 млрд рублей, следует из годового отчета…

Эксперт СберСтрахования рассказал россиянам, как сохранить здоровье

Только 24% россиян регулярно проходят медицинские обследования, несмотря на очевидные преимущества ранней диагностики, выяснили специалисты СберСтрахования накануне Всемирного дня здоровья.