РЕСО-Гарантия получила более 70 обращений клиентов после непогоды в Нижнем Новгороде

РЕСО-Гарантия получила более 70 обращений клиентов после непогоды в Нижнем Новгороде

75 клиентов РЕСО-Гарантия из Нижегородской области обратились в компанию после непогоды, обрушившейся на регион 17 октября. Обращения связаны с повреждениями транспортных средств и недвижимости.

Несколько клиентов РЕСО-Гарантия сообщили о повреждении имущества из-за упавших деревьев: ветер в Нижнем Новгороде достигал скорости 24-30 метров в секунду. Неожиданный снегопад застал врасплох водителей: они сообщили о повреждениях боковых зеркал, задних и передних бамперов, капотов, дверей и фар.

Из-за сильного ветра пострадала спецтехника клиента РЕСО-Гарантия. Во время ремонта участка дороги водитель лизингового экскаватора попытался открыть дверь, но из-за сильного порыва ветра резко открылась и разбилась форточка.

Нижегородцам, чья недвижимость пострадала из-за разбушевавшейся стихии, уже помогают урегулировать убытки. Их обращения связаны с повреждениями крыш, облицовки стен, заливами и деформацией заборов. Один из клиентов РЕСО-Гарантия сообщил о заливе после сильного дождя со снегом. В разных комнатах его дома вздулись обои и частично повреждена мебель. Вода сильно залила подвальное помещение, собственникам пришлось вызывать специалистов и откачивать ее.

Сотрудники РЕСО-Гарантия продолжают принимать заявления и оперативно урегулируют убытки. Часть клиентов уже получили выплаты или направили свои автомобили на ремонт.

Похожие статьи

Наибольший прирост агентской сети – в регионах

Агентская сеть РЕСО-Гарантия по итогам 9 месяцев 2025 года насчитывает более 35 тысяч страховых консультантов.

РЕСО-Гарантия – серебряный призер в рейтинге лучших работодателей России…

РЕСО-Гарантия вошла в ежегодный рейтинг Forbes «Лучшие работодатели России-2025», подтвердив статус «серебряного» работодателя.
Клиенты все чаще оформляют ДМС через сервис «Агент рядом»

Клиенты все чаще оформляют ДМС через сервис «Агент рядом»

Сервис для поиска ближайшего страхового консультанта на сайте РЕСО-Гарантия показывает растущий спрос на сложные страховые продукты и личные консультации.