• 31 октября, 2023

Югория стала победителем номинации ежегодного национального конкурса «Серебряные нити»

Группа страховых компаний Югория стала победителем ежегодного Большого Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити – 2023», который завершился накануне в Москве. Компания признана лидером в номинации «Лучший корпоративный аккаунт в социальных сетях».

Аккаунт Югории Вконтакте — это не только площадка для обмена информацией о страховых продуктах и услугах компании, но также источник полезных советов и страховой экспертизы для широкой аудитории. На странице сообщества можно получить ответы на вопросы – администраторы активно общаются с подписчиками, а также найти понятные инструкции, которые могут сделать жизнь клиентов легче и интереснее.

Югория всегда следит за рынком и его движением, за новыми технологиям и за тем, как меняются тренды. И мы стараемся находить свежие идеи и идти в ногу со временем, чтобы улучшать наш сервис, создавать актуальные и удобные продукты и делиться полезной и понятной информацией с нашими клиентами. Мы говорим со своей аудиторией о том, что важно для них и делаем это не на языке цифр, а на языке эмоций, что делает их понятнее и ближе, — отметила директор департамента маркетинга Элеонора Марталлер. — Рада, что нашу работу высоко оценили эксперты конкурса. Мы продолжим создавать интересный и информативный контент, который поможет нашей аудитории лучше понимать мир страхования.

«Серебряные нити» — это национальное признание и награда, которая отмечает лучшие практики в области корпоративной коммуникации и медиапродвижения. Этот конкурс привлекает внимание организаций и брендов со всей страны и является наиболее авторитетных в России конкурсов корпоративных медиа. Ежегодно в Национальных конкурсах «Серебряные нити» принимает участие почти 150 медийных проектов. Конкурсные проекты оценивал Большой экспертный совет, в который входят руководители департаментов по корпоративным коммуникациям и PR-служб крупнейших федеральных и региональных предприятий и организаций, представители ведущих PR-агентств и средств массовой информации.

Похожие статьи

Югория стала партнёром детского чемпионата профессий «Мастерята»

Югория стала партнёром детского чемпионата профессий «Мастерята»

5-6 декабря в Москве прошёл финал детского чемпионата профессий «Мастерята». Страховая компания «Югория» выступила партнёром мероприятия и вошла в экспертный совет…

Югория провела стратегический воркшоп совместно со страховыми предпринимателями

27 ноября страховая компания «Югория» провела трёхчасовой онлайн-воркшоп со страховыми предпринимателями и резидентами бизнес-клуба «Вершина» при участии генерального директора компании Олега…

Югория и КВН объединили 800 гостей на фестивале юмора…

1 декабря в Ханты-Мансийске при поддержке страховой компании «Югория» состоялось одно из самых ярких событий начала зимы — масштабный юмористический фестиваль «Игры на…