«Ингосстрах» дарит выгоду на полисы в честь своего дня рождения

16 ноября «Ингосстрах» отметит свой 76 день рождения. В честь праздника компания дает возможность своим клиентам сэкономить при оформлении самых популярных полисов.

Воспользовавшись промокодом HB2023, можно получить выгоду в 15% на полисы страхования квартиры, путешествующих по России и за рубеж, а также на страховку от несчастного случая. Промокод действует с 15 по 17 ноября 2023 года.

Для получения экономии в 15% полис страхования от несчастного случая должен быть оформлен на год, а страховка путешествующих по России и за рубеж – на любой необходимый для клиента период. В свою очередь, для страхования недвижимости полис должен быть оформлен на квартиру, застрахованную в «Ингосстрахе» впервые и на один год.

Все полисы можно оформить самостоятельно на сайте компании или в мобильном приложении IngoMobile: нужно ввести промокод HB2023 в соответствующее поле при оформлении полисов.

«День рождения компании – отличный повод поблагодарить наших клиентов за их выбор и дать им возможность оформить популярные полисы «Ингосстраха» с существенной выгодой. Мы ценим каждого застрахованного, который доверяет нам самое важное – защиту своего здоровья и жизни, имущества и путешествий, бизнеса и ответственности и гордимся тем, что все больше таких людей продлевают полисы и остаются клиентами компании надолго. Уверен, что еще много лет мы будем обеспечивать страховую защиту своим клиентами и дарить им максимальную уверенность», – отметил Виталий Княгиничев, директор дирекции розничного бизнеса «Ингосстраха».

Похожие статьи

«Ингосстрах» запустил первую в стране единую платформу согласования медуслуг…

«Ингосстрах», один из лидеров страхового рынка России, совместно с международной медтех-платформой «МедРокет» запустил первую единую платформу интеграции страховых компаний и клиник…

«Ингосстрах» рассказал о самых необычных страховых случаях

«Ингосстрах», один из лидеров рынка страхования в России, собрал подборку необычных происшествий, с которыми сталкивались застрахованные клиенты.

Цифровой разрыв поколений: каждый третий россиянин теряет время и…

«Ингосстрах», один из лидеров рынка страхования в России, выяснил: Более трети россиян (35,9%) сталкивались с ситуациями, когда недостаток цифровых навыков мешал…