• 21 ноября, 2023
  • 88

Журнал Страхового Дома ВСК «ВыИскали» – лучшее бренд-медиа 2023 года

Онлайн-журнал Страхового Дома ВСК «ВыИскали» обладатель премии Investment Leaders Award 2023. Проект признан победителем в номинации «Лучшее бренд-медиа» в категории «Информационная поддержка».

Премия Investment Leaders вручается наиболее успешным участникам инвестиционного рынка в различных сферах. Победителей определяет Экспертный совет, в состав которого входят известные общественные деятели, руководители крупнейших бизнесов, специалисты в области финансов и представители органов власти.

«ВыИскали» — онлайн-журнал Страхового Дома ВСК, где авторы простым языком объясняют, как решить проблемы, связанные с авто, домом, путешествиями, здоровьем и спортом. Задача проекта — помочь читателю разобраться в сложных нюансах конкретной проблемы без какого-либо опыта, а также вдохновить к получению новых эмоций и рассказать, как это сделать грамотно, бюджетно и безопасно.

В 2022 году сайт издания посетило более миллиона уникальных пользователей. В 2022 году команда проекта выпустила подкаст с лучшими статьями, которые авторы «ВыИскали» написали с редкими узкопрофильными экспертами или приглашенными героями. Также был запущен проект «Обещаю себе» – чек-лист с 30 обещаниями на следующий год, в которые входят как глобальные цели, например, покупка машины, так и желания поменьше, такие как поиск хобби. Сегодня на аккаунты бренд-медиа подписаны более 200 тысяч человек. В 2023 был сделан редизайн сайта. Теперь он соответствует темпу жизни молодой аудитории, с которой мы стали работать в этом году. Миссия «ВыИскали» — сделать медиа ответов на вопросы взрослой жизни: какую машину выбрать, как не болеть осенью и другие вопросы молодых профессионалов на пороге принятия больших решений в своей жизни.

«Страховой Дом ВСК стремится помогать клиентам сделать их жизнь проще, комфортнее и безопаснее. В этом плане журнал «ВыИскали» стал полезным и современным инструментом коммуникации с аудиторией. Проект учитывает интересы клиентов и помогает людям эффективно инвестировать в собственную жизнь, пользоваться страховыми и другими финансовыми решениями. Спасибо экспертному сообществу за высокую оценку, а команде журнала – за потрясающую работу», – заявил создатель журнала «ВыИскали», руководитель Центра маркетинговых коммуникаций и PR Страхового Дома ВСК Александр Охрименко.

Похожие статьи

Страховой Дом ВСК подвел итоги работы агентского канала за…

По итогам 2024 года агентский канал ВСК собрал 21,4 млрд страховой премии. Стратегия ВСК на ближайшие три года направлена на развитие…

Почему страховым агентам не стоит бояться конкуренции с digital-каналами,…

На форуме страховых агентов ВСК в Кемерово обсудили перспективы развития агентского канала, а также технологии, которые компания предоставляет агентам для работы.

На заливы приходится 78% инцидентов с квартирами, а женщины…

По данным Страхового Дома ВСК, жители многоквартирных домов чаще остальных становятся жертвами различных ЧП.