• 28 ноября, 2023
  • 136

Клиенты Сбера могут защититься от мошеннических звонков в мессенджерах

Пользователи мобильного приложения СберБанк Онлайн могут блокировать звонки мошенников и рекламные спам-звонки в популярных мессенджерах. Достаточно включить настройку, и нежелательные звонки по WhatsApp и Viber поступать не будут. При этом в журнале звонков этих мессенджеров можно проверить все поступившие и заблокированные вызовы.

Функционал доступен пользователям СберБанк Онлайн (с версии 14.18) на платформе Android. Чтобы им воспользоваться, нужно подключить сервис «Управление входящими» и настроить блокировку нежелательных звонков в мессенджерах.

Станислав Кузнецов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Сбер заботится о безопасности клиентов и сохранности их средств, непрерывно совершенствуя свои сервисы. Для всех пользователей СберБанк Онлайн уже давно доступен сервис проверки входящих звонков, поступающих по сотовой связи. Сейчас им пользуется около 9 млн человек. Теперь мы внедрили в СберБанк Онлайн новую защитную опцию, которая позволит ограничить в мессенджерах общение пользователей с мошенниками, поможет избавиться от надоедливого спама и сделает коммуникации наших клиентов намного безопаснее».

Похожие статьи

Две страховые компании подтвердили соответствие высоким стандартам Сбера по…

Сбер продолжает внедрять человекоцентричные стандарты в сфере ипотечного страхования жизни.

Билет в будущее: Сбер пригласил на работу золотых медалистов…

Сбер вручил офферы на работу 20 золотым медалистам Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал».

Свыше 230 тысяч юных жителей Москвы пользуются детской СберКартой

Детская СберКарта становится все более популярным финансовым инструментом среди юных пользователей в столице.