• 28 ноября, 2023
  • 61

Клиентов в офисах «Ингосстраха» обслуживают быстро и качественно – итоги «Тайного покупателя»

«Ингосстрах», как клиентоцентричная компания, постоянно улучшает свою работу с застрахованными и меняет взаимодействие к лучшему, чтобы клиенты получали качественный сервис и оперативное решение своих проблем. Так, в компании с 2021 года реализуется проект «Тайный покупатель», благодаря которому сотрудники смогли значительно улучшить качество клиентского сервиса в офисе и контактном центре «Ингосстраха».

С июля по сентябрь 2023 года тайные покупатели посетили 249 офисов «Ингосстраха» 364 раза. По итогам третьего квартала в офисах региональной сети среднее время консультации по каско составило 17,5 минут, а ожидание в очереди к сотруднику – не более двух минут.

С июля по сентябрь по офисам региональной сети отмечен рост выполнения стандартов заботы и гостеприимства «Ингосстраха» на 3,9 п.п. – до 91,6% относительно второго квартала. Наилучший результат по приросту показал региональный центр «Юг», а также Уральский, Приволжский и Сибирский региональный центр.

По итогам третьего квартала тайные покупатели оценили работу контактного центра «Ингосстраха» на «отлично». Сотрудники отдела сервисного обслуживания и отдела телемаркетинга получили общую оценку по выполнению стандартов сервиса 92,5%.

По итогам третьего квартала оценку выше 85% получили 84% флагманских офисов «Ингосстраха» и 68% офисов генеральных агентов.

«С каждый разом показатели проекта «Тайный покупатель» становятся лучше – мы последовательно повышаем качество клиентского сервиса, работаем над ошибками и находим новые пути, чтобы застрахованные были довольны взаимодействием с компанией. В третьем квартале хорошие результаты показали и региональные центры – сократилось среднее время консультаций и улучшилось качество работы с клиентами. Такие проекты, как «Тайный покупатель», помогают компании улучшить отношения с клиентами и вовремя выявлять проблемные моменты, чтобы застрахованные получали лучший сервис и оперативное решение всех вопросов», – отметил Константин Локшин, начальник управления качества и клиентского опыта «Ингосстраха».

Основная цель исследования – дать комплексную оценку клиентского сервиса после посещения офиса «Ингосстраха» и обращения в контактный центр. Сам процесс выглядит так: тайный покупатель (специально подготовленный специалист независимой сторонней организации) обращается в «Ингосстрах», чтобы объективно оценить клиентский сервис и уровень консультирования клиентов. Параллельно тайный покупатель выявляет основные направления, в которых можно улучшить сервис. Во время визита в офис или при звонке в контактный центр тайный покупатель оценивает, как сотрудник устанавливает контакт с клиентом, выявляет его потребности и решает вопрос. По итогам тайные покупатели дают оценку, которая позволяет сформулировать рекомендации для каждого офиса, отметить прогресс сотрудников и определить болевые точки при взаимодействии с клиентами.

Похожие статьи

Расходы россиян на ремонт после страхового случая: исследование «Ингосстраха»

«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом провел исследование в 37 крупнейших городах России и выяснил, что в среднем после страхового случая стоимость…

«Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за первую половину…

За период с 1 по 14 ноября «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 20 миллионов рублей в сегменте страхования имущества физических лиц.…
«Ингосстрах» стал призером конкурса Российского Красного Креста

«Ингосстрах» стал призером конкурса Российского Красного Креста

14 ноября «Ингосстрах» стал призером III Всероссийского конкурса лучших практик по развитию донорства «Корпоративная культура донорства». Компания получила награду в номинации…