Незавершенный любовный треугольник испортил автомобилисту страховую историю

По причине собственной доверчивости в результате ДТП в Ставрополе пострадал невиновный фактический владелец автомобиля KIA, который врезался в клиента «АльфаСтрахование» на Citroën. Последнему возместили стоимость ремонта.

Неприятный инцидент произошел поздно ночью. Виновник на KIA скрылся с места аварии. Камеры наружной видеофиксации показали, что столкновение совершил автомобиль KIA Optima под управлением женщины. Полиции не удавалось ее установить, хотя сотрудники неоднократно выезжали на место происшествия, тщательно исследовали прилегающую территорию, опрашивали пешеходов и водителей проходящего транспорта. Осмотрели все припаркованные в округе авто. Дали ориентировки повреждения ГИБДД и расклеили объявления о поиске виновницы.

В результате собственника машины установили. Но им оказался мужчина, который ничего о ДТП не знал. Он продал автомобиль под честное слово без официального переоформления сожителю бывшей жены, с которой более 5 лет находится в разводе и не общается.

Бывшую жену бывшего владельца автомобиля полиция встретить и опросить не смогла, но установила ее адрес регистрации. По этому же адресу на парковке был найден автомобиль KIA Optima, который участвовал в ДТП. В присутствии понятых автомобиль был подтвержден. Дело закрыто.

«К сожалению, фактически основной пострадавший в случившемся – бывший муж вероятной виновницы аварии. Ему не только пришлось давать объяснения полиции, но и по причине того, что он не оформил договор купли-продажи и машина числилась за ним, его коэффициент бонус-малус в базе РСА стал выше. Теперь при оформлении ОСАГО в любой страховой компании он заплатит больше», — говорит Елена Колесова, и.о. руководителя управления урегулирования розничных убытков Южного регионального центра «АльфаСтрахование».

Похожие статьи

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».

В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина…

56,2% россиян определились с покупками в черную пятницу, остальные планируют действовать ситуативно – в зависимости от размера реальной скидки на товары…

Эксперты подтвердили высокое качество ИТ-услуг «АльфаСтрахование»

Операционные процессы ДИТ «АльфаСтрахование» успешно прошли сертификацию на соответствие требованиям международного стандарта качества предоставления ИТ-услуг ISO/IEC 20000-1:2018, а также его российского…