• 14 декабря, 2023
  • 79

Югория открывает онлайн-доступ к выгодным страховым решениям для бизнеса

Группа страховых компаний Югория расширяет работу с корпоративными клиентами на платформе AIINS. Используя инструменты и сервисы платформы, Югория сможет заключать сделки с новыми крупными клиентами, получать сквозную аналитику и взаимодействовать со страхователями в удобном формате одного окна. Российские предприятия малого и среднего бизнеса смогут оформить выгодные страховые продукты от Югории с высоким уровнем персонализации услуг.

«Югория уверенно идёт по пути цифровизации, расширяя возможности дистанционного обслуживания. Мы предлагаем нашим клиентам инновационные и усовершенствованные решения, активно развиваем как собственные технологии, так и работаем с внешними цифровыми платформами. Подключение к платформе AIINS — это важный шаг для формирования клиентоориентированной среды для наших корпоративных клиентов. Сотрудничество с AIINS открывает доступ для большего числа компаний из различных регионов России к удобным сервисам и выгодным страховым условиям от Югории», – прокомментировал генеральный директор Югории Олег Овсяницкий.

Платформа AIINS позволяет автоматизировать процесс управления страховым портфелем, обеспечивая эффективное управление рисками и повышая операционную эффективность страховой компании. Автоматизация процесса подачи заявки на страхование позволяет клиенту оформить полис всего в несколько кликов, а полная информация о сделке будет доступна в едином цифровом хранилище.

«Находясь в обратной связи с клиентами и партнерами, наша команда непрерывно совершенствуют сервис новой модели потребления страховых услуг. В AIINS сильная команда разработки. Мы объединяем всех участников отрасли в единую экосистему, предлагая оптимальные решения, отвечающие потребностям рынка», – отмечает Игорь Кононов – Основатель Платформы AIINS, – «Нам помогает глубокое понимание бизнес-процессов работы с корпоративным страховым портфелем и отраслевая экспертиза».

Группа страховых компаний Югория в рамках стратегии по развитию ИТ-технологий в течение года успешно внедрила ряд IT-решений, направленных на повышение уровня обслуживания клиентов и оптимизацию внутренних бизнес-процессов компании. Так, недавно было реализовано решение по автоматизации процессов для комплексной работы с договорами ДМС.

Похожие статьи

НРА подтвердило кредитный рейтинг Югории на уровне «АА|ru|» и…

Национальное рейтинговое агентство подтвердило кредитный рейтинг Группы страховых компаний Югория на уровне «АА|ru|» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации, по…

Югория стала официальным партнером бренда «Москвич»

Страховая компания Югория и автомобильный бренд «Москвич» объявили о старте партнерства. Теперь клиенты, приобретающие автомобили «Москвич», могут оформить страховые продукты Югории…

Югория заняла 2 место в Национальном конкурсе корпоративных календарей…

23-25 апреля 2025 года в Москве состоялся первый в России Национальный Конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити», который является частью современного информационного…