• 17 января, 2024
  • 96

Рыбной рынок «Москва — на волне» выбирает АТОЛ

Оборудование ИТ-компании АТОЛ помогает обслуживать клиентов рыбного рынка «Москва — на волне», расположенного на востоке столицы. За внедрение и комплектацию устройств отвечала компания POS4POS. Они организовали весь процесс автоматизации и обеспечили гладкое внедрение технологий АТОЛ на рыбном рынке «Москва — на волне».

На данный момент на рынке уже установлено 16 автоматизированных рабочих мест, оборудованных POS-терминалами АТОЛ Jazz 15 Lite, мониторами АТОЛ LM12v2, ФР АТОЛ 22v2, сканерами штрих-кодов АТОЛ SB2108 Plus, принтерами этикеток АТОЛ ВР41 и денежными ящиками АТОЛ CD-330-B. Благодаря продукции АТОЛ, продавцы на рыбном рынке могут обслуживать большой поток покупателей с высоким уровнем оперативности и эффективности.

Андрей Панов, руководитель департамента АТОЛ Девайс:

«Использование POS-терминалов АТОЛ на рыбном рынке — ответ на требования современных покупателей. Автоматизация процессов позволяет собственникам торговых объектов существенно повысить качество и скорость обслуживания посетителей, увеличить лояльность клиентов и средний размер чека. POS-терминалы АТОЛ уже давно завоевали признание рынка и стали настоящими незаменимыми помощниками Российского бизнеса любого сегмента. Мы рады тому, что всё больше торгово-сервисных предприятий страны выбирают профессиональные решения АТОЛ, и «Москва – на волне» не стала исключением. Мы желаем этому проекту грандиозных успехов!»

«Москва — на волне» — столичный рыбный рынок, открывшийся в ноябре 2023 года. В павильонах москвичи уже могут приобрести более 600 видов продукции из всех морей и рек России, дружественных стран и СНГ.

Похожие статьи

Группа Ренессанс страхование представляет инновационную платформу HR 360: новый…

Группа Ренессанс страхование объявляет о запуске инновационной цифровой платформы HR 360 — технологичного решения в сфере корпоративного медицинского страхования.

ИТ-архитектура как стратегический инструмент: Росгосстрах о роли архитекторов в…

ИТ-архитектура в страховой отрасли давно перестала быть вспомогательной функцией, сегодня она стала ключевым связующим звеном между бизнесом, информационной безопасностью и производством.

Эксперимент продолжается: медицинский AI-помощник СберЗдоровья на базе GigaChat продемонстрировал…

Эксперимент, проведённый специалистами Института AIRI, показал: российский AI-помощник по здоровью на базе нейросетевой модели GigaChat в тестах на 30 реальных клинических случаях (отобраны из…