• 23 января, 2024
  • 53

Четырёхкратный рост обращений: итоги работы круглосуточного центра медицинской координации Югория

Группа страховых компаний Югория подвела итоги работы круглосуточного центра медицинской координации в 2023г. Центр был запущен в декабре 2020 года для повышения уровня сервиса для клиентов по добровольному медицинскому страхованию. За три года работы центра количество обращений клиентов увеличилось более чем на 300%. Этот факт поддерживает общую тенденцию роста популярности продукта и в целом рынка ДМС.

Самые популярные вопросы, которые клиенты задают специалистам центра, связаны с услугами по гинекологии. На втором месте по популярности темы, связанные с заболеваниями опорно-двигательного аппарата: диагноз и симптомы, методы лечения и реабилитация, запись к наиболее востребованным специалистам. На третьем месте – вопросы по оказанию стоматологических услуг.

Чаще всего на медицинский пульт центра обращались жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Челябинска и Казани. В 2023 году этот список дополнили города – Пермь, Тюмень и Краснодар.

«Главная задача центра медицинской координации – обеспечить клиентов качественным сервисом и полной поддержкой по всем вопросам добровольного медицинского страхования. На этапе телефонной консультации решается большое количество проблем и задач наших клиентов, поэтому оперативность и экспертность является важной составляющей сервиса. В прошлом году мы автоматизировали некоторые бизнес-процессы в работе центра, что позволило сократить время ожидания клиента до 25 секунд, – отметил заместитель генерального директора по продуктам розничного страхования Денис Макаров. – В 2024 году мы продолжим предоставлять качественную и оперативную медицинскую помощь нашим клиентам в рамках стратегии инновационного и эффективного клиентского обслуживания”

Югория обладает богатым опытом в области предоставления медицинского обслуживания для сотрудников федеральных и региональных органов исполнительной власти, крупных финансовых институтов, промышленных предприятий. В 2023 году компания фиксирует системный рост добровольного медицинского страхования. Так за 9 месяцев 2023 года количество договоров увеличилось на 68%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Центр занимается организацией медицинских услуг по программе ДМС: вызов скорой помощи, врача на дом, консультация по страховому случаю, согласование медицинских услуг, организация госпитализации, консультация по пакету программы ДМС. Партнёрами Югории являются более 5 500 клиник и научно-исследовательских институтов страны. Обратиться в круглосуточный центр медицинской координации Группы страховых компаний Югория можно по телефону: 8 (800) 700-50-03.

Похожие статьи

Сильнейшие лыжники и биатлонисты страны открыли сезон на соревнованиях «Югория. Первый снег»

Сильнейшие лыжники и биатлонисты страны открыли сезон на соревнованиях…

С 10 по 11 ноября в Ханты-Мансийске при поддержке страховой компании Югория прошли пятые юбилейные соревнования по лыжным гонкам "Югория. Первый…
Югория заключила соглашение о стратегическом партнёрстве в рамках Тюменского градостроительного форума и вступила в строительный кластер региона

Югория заключила соглашение о стратегическом партнёрстве в рамках Тюменского…

Группа страховых компаний «Югория» выступила стратегическим партнёром Градостроительного форума Тюменской области.

«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «ГСК «Югория» до…

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг финансовой надежности АО «ГСК «Югория» до уровня ruAA, прогноз по рейтингу стабильный.