• 29 января, 2024
  • 28

РЕСО-Гарантия вошла в топ-5 страховых компаний в рейтинге лучшего телефонного обслуживания NAUMEN

РЕСО-Гарантия вошла в топ-5 страховых компаний в рейтинге лучшего телефонного обслуживания NAUMEN

РЕСО-Гарантия снова в топе рейтинга NAUMEN среди компаний со страховыми сборами свыше 30 млрд рублей. Согласно проведенному исследованию компания заняла четвертую строчку в общем зачете и второе место без учета компаний, занимающихся только страхованием жизни.

В декабре группа компаний NAUMEN – разработчик программного обеспечения для бизнеса – провела исследование контакт-центров российских страховщиков. Оно охватило 75 страховых компаний, занимающих ведущие позиции рэнкинга «Эксперт РА». В рамках многоступенчатого исследования проведен в том числе и количественный телефонный обзвон по методу Mystery Calling (Тайный звонок).

Звонки на указанный на сайте компании номер телефона совершались в разное время по рабочим дням в период с 9 утра до 18 часов вечера в равной пропорции в утренние, дневные и вечерние часы. При установлении соединения задавались контрольные вопросы нейтрального характера по разным видам страхования. В исследовании оценивали уровни доступности и качества обслуживания. РЕСО-Гарантия был присвоен класс доступности и качества B+.

«Радует, что РЕСО-Гарантия из года в год в пятерке рейтинга доступности и качества телефонного обслуживания NAUMEN – в прошлом году мы занимали третью строчку. Быть всегда на связи с нашими клиентами – приоритет для РЕСО-Гарантия. В компании круглосуточно работает Центр поддержки клиентов, где можно получить консультацию по любому страховому вопросу. Ежедневно он обрабатывает более 18 тыс. звонков. При этом мы понимаем, что РЕСО-Гарантия преимущественно агентская компания, и есть еще огромное количество постоянных клиентов, которые при страховом случае или для продления страхового полиса связываются напрямую со своим страховым консультантом», – рассказывает начальник Управления качества обслуживания клиентов РЕСО-Гарантия Артем Мазур.

Похожие статьи

Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Алтайском крае,…

«Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Алтайском крае, имеют право на страховые выплаты в соответствии с законом об обязательном страховании…
РЕСО-Гарантия выпустила новый продукт «РЕСОавто Помощь-Лайт»

РЕСО-Гарантия выпустила новый продукт «РЕСОавто Помощь-Лайт»

«РАП-Лайт» стал третьим продуктом в линейке программы и самым бюджетным. Полис рассчитан исключительно на физлиц.
В РЕСО-Гарантия подвели итоги акции «Монеты добра»

В РЕСО-Гарантия подвели итоги акции «Монеты добра»

Традиционная благотворительная акция проходила в партнерстве с фондом «Найди семью». В этот раз РЕСОвцы собирали средства для помощи 9-летнему подопечному фонда…