• 15 февраля, 2024

«Ингосстрах» стал генеральным партнером Универсиады в МГУ

В МГУ имени М.В. Ломоносова стартовал отборочный этап Универсиады по маркетингу – это ежегодное соревнование студентов и выпускников различных вузов. В 2024 году генеральным партнером мероприятия стал «Ингосстрах». Участники мероприятия получают уникальную возможность принять участие в решении задач и вызовов, с которыми сталкиваются маркетинговые службы ведущих российские компаний.

Регистрация и отборочный этап Универсиады стартует 15 февраля. Для участия в отборочном этапе участники должны выполнить кейс, который подготовил «Ингосстрах», и отправить его решение вместе с формой регистрации до 30 марта 2024 года. Участие в мероприятии бесплатное.

Победитель и призеры Универсиады получат подарки и возможность стать ближе к поступлению на магистерскую программу «Маркетинг» экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. Со своей стороны «Ингосстрах» предоставит победителю fast-track на стажировку в компании: он пройдет консультацию с HR и собеседование с нанимающим менеджером по выбранному направлению.

«Для «Ингосстраха» очень важно привлекать молодых специалистов с их интересными идеями: мы хотим показать, что у нас есть огромное количество возможностей для реализации проектов, которые в дальнейшем будут развивать страховой рынок нашей страны. Пока студенты еще учатся в университете, мы организовываем для них оплачиваемые стажировки и программу наставничества на работе – все для того, чтобы молодые специалисты могли сразу, не отрываясь от учебы, получить опыт в крупной компании.

В 2024 году мы решили стать партнером Универсиады по маркетингу в МГУ, чтобы студенты и выпускники могли погрузиться в реальные задачи, которые стоят перед нашей командой, предложить свои идеи и стать частью этих проектов. Желаю каждому участнику удачи и верю, что мы вместе сможем реализовать интересные проекты!», – отметила Юлия Глухова, директор департамента маркетинга и рекламы «Ингосстраха».

Похожие статьи

«Ингосстрах» и Wink провели исследование влияния фильмов ужасов на…

«Ингосстрах», один из лидеров рынка страхования в России, совместно с онлайн-кинотеатром Wink проанализировал воздействие фильмов ужасов на психику зрителей, а также…

«Ингосстрах» выплатил более 3,3 миллиарда рублей в сегменте автострахования…

«Ингосстрах», один из лидеров рынка страхования в России, выплатил своим клиентам более 3,3 миллиарда рублей в сегменте автострахования за период 13…

Исследование «Ингосстраха» и НАФИ: более 60% автовладельцев экономят на…

«Ингосстрах», один из лидеров рынка страхования в России, совместно с Аналитическим центром НАФИ провел исследование и выяснил приемы, которые используют водители…