Информация для пострадавших в «Крокус Сити Холле»

22 марта 2024 года в «Крокус Сити Холле» произошла ужасная трагедия. «Ингосстрах» выражает глубочайшие соболезнования родным и близким погибших и пострадавших.

Для клиентов, чье здоровье или имущество пострадало в результате этой трагедии, «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков.

Дистанционное урегулирование доступно в мобильном приложении IngoMobile. Заявления от клиентов также принимаются и в офисах «Ингосстраха».

В целях оказания психологической помощи «Ингосстрах» открыл дополнительные консультации кризисных психологов.

По всем вопросам можно обратиться по телефонам: +7 (495)956-55-55, +7 800 100-77-55. Для пострадавших организована отдельная линия, добавочный номер – 6.

Похожие статьи

«Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за две недели…

За период с 8 по 21 августа «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 43,3 миллиона рублей в сегменте страхования имущества физических лиц.

Какие премиальные автомобили чаще всего попадают в ДТП

Аналитики «Ингосстраха» подготовили рейтинг самых аварийных дорогих марок транспортных средств.

Москва и Питер выбирают рестораны, регионы — домашние застолья.…

День рождения — праздник, который у каждого свой. Кто–то ждет его весь год, а кто–то предпочитает провести этот день тихо, без…