«Росгосстрах» оказывает помощь своим клиентам, пострадавшим в Крокус-сити

Среди пострадавших в теракте в столичном торгово-развлекательном комплексе Крокус-сити были и клиенты компании «Росгосстрах». Как минимум трое посетителей комплекса, получивших ранения вечером 22 марта, имели полисы добровольного медицинского страхования «Росгосстраха», и могут рассчитывать на получение дополнительной помощи в рамках своей программы.

Сразу после поступления информации о трагических событиях в Крокус-сити в страховой компании был создан штаб для оперативного мониторинга ситуации и оказания помощи пострадавшим клиентам компании. После обнародования списков посетителей концерта, получивших ранения, в «Росгосстрахе» провели проверку, чтобы выявить среди них своих клиентов. Сейчас уточняется, какая помощь в рамках программы ДМС может понадобиться пострадавшим.

«Мы держим ситуацию на контроле и постоянно сверяем публикуемые властями списки пострадавших с нашей клиентской базой по договорам добровольного медицинского страхования и страхования от несчастных случаев, — говорит заместитель директора Департамента андеррайтинга личного страхования ПАО СК «Росгосстрах» Ольга Купцова. — Опыт работы нашей компании позволяет оперативно организовать качественную медицинскую помощь застрахованным по ДМС, либо быстро осуществить выплаты по полисам страхования от несчастных случаев».

Похожие статьи

«Росгосстрах» в Приморском крае застраховал гражданскую ответственность судовладельца на…

Филиал «Росгосстраха» в Приморском крае застраховал гражданскую ответственность судовладельца. Судно, предназначенное для перевозки грузов в водах Российской Федерации в акватории Охотского…

«Росгосстрах»: переломы и ушибы – самые частые травмы у…

Компания «Росгосстрах» проанализировала статистику травматизма застрахованных в компании детей с начала учебного года. Максимальный размер выплаты по травмам составил 103 тыс.…

Каждый пятый автомобилист недоволен купленной машиной

Каждого пятого россиянина (20%) не устраивает купленный им автомобиль: 13% дают негативную оценку своему авто лишь частично, а 5% недовольны им…