• 29 марта, 2024
  • 21

АТОЛ запускает инновационную платформу сервисов на основе искусственного интеллекта для ритейл-бизнеса

ИТ-компания АТОЛ интегрировала собственное ПО Frontol c платформой сервисов на основе искусственного интеллекта SWiP, где важным модулем является инновационная программа лояльности. Это первое в своем роде решение на рынке, которое позволяет магазинам интегрировать передовые технологии и механики лояльности в свои бизнес-процессы всего за два клика.

Клиенты компании, использующие ПО Frontol теперь могут подключить систему лояльности SWiP для управления и привлечения клиентов. Это открывает новые возможности для увеличения жизненной ценности клиентов (LTV), увеличения выручки за счет повторных покупок верных покупателей и сокращения затрат до 30% благодаря гибким настройкам акции.

SWiP использует передовые алгоритмы искусственного интеллекта, чтобы предложить клиентам персонализированные предложения, учитывая их предпочтения и историю покупок. Такой подход не только привлекает новых клиентов, но и гарантирует повторные покупки с конверсией более 50%, что положительно сказывается на выручке магазинов.

Интегрированная в периферию АТОЛ система лояльности также помогает повысить активность редких покупателей и вернуть ушедших клиентов. Благодаря возможностям искусственного интеллекта, система SWIP анализирует поведение клиентов, определяет факторы, влияющие на их уход, и предлагает индивидуальные акции на любимые товары клиентов и предложения для удержания клиентов.

Михаил Фокеев, руководитель направления департамента решений для ритейла АТОЛ:

«Платформа сервисов с процессингом лояльности на базе искусственного интеллекта — это новый этап в развитии нашего бизнеса. Мы уверены, что инновационные возможности помогут нам не только привлекать клиентов, но и удерживать их, повышая активность и лояльность. Мы видим использование ИИ в ритейле как ключевой элемент нашей стратегии роста и уверены, что эти решения привнесут новый уровень персонализации и удовлетворенности наших клиентов».

Максим Преображенский, директор по маркетингу АТОЛ:

«Мы уверены, что новая система лояльности на основе искусственного интеллекта SWIP от АТОЛ преобразит ритейл-бизнес. Наше инновационное решение позволит магазинам быстро и легко интегрировать передовые технологии и механики лояльности, привлекая новых клиентов, удерживая текущих и увеличивая выручку».

Похожие статьи

На Сахалине состоялась премьера первого в России AI-балета

На Сахалине состоялась премьера первого в России AI-балета

В Южно-Сахалинске состоялась премьера первого в России балета, созданного с помощью технологий искусственного интеллекта (AI) Сбера.
Сбер и Сколтех научились прогнозировать засухи на год вперёд

Сбер и Сколтех научились прогнозировать засухи на год вперёд

Учёные из Сколтеха совместно с коллегами из Сбера предложили модели глубокого обучения для прогнозирования засух по климатическим данным.
В Альфа-Лизинге внедрили искусственный интеллект для оптимизации продаж лизинговых услуг

В Альфа-Лизинге внедрили искусственный интеллект для оптимизации продаж лизинговых…

ГК Альфа-Лизинг совместно с ИТ-компанией «ВейвАксесс» разработали систему прогнозирования потребности в лизинге на основе искусственного интеллекта.