• 10 апреля, 2024
  • 28

Стать агентом в несколько кликов: Югория развивает сервисы для агентов

Группа страховых компаний Югория продолжает расширять функционал личного кабинета для своих агентов. Теперь агентский договор можно заключить полностью онлайн, без посещения офиса и пересылки бумажных документов. Помимо этого, закрывающие акты оперативно согласовываются и подписываются дистанционно в личном кабинете агента.

Для заключения договора необходимо заполнить анкету на сайте компании, где процесс регистрации пройдет в несколько кликов. Процесс регистрации занимает не более 5 минут, а сам договор подписывается дистанционно. Уже в течении нескольких часов после подачи заявки агент может начинать продажи. Простота старта работы привлекает как опытных агентов по продажам, так и новичков, ранее не работавших в данной отрасли.

Расширен функционал сервиса по продаже полисов. Теперь агенты могут в несколько кликов формировать предложение для своих клиентов и продлевать договоры каско, а также предлагать сопутствующие продукты компании прямо через личный кабинет, что позволяет сократить время агентов на оформление необходимых документов, а клиентам не опасаться забыть о сроках окончания полисов. Система автоматически напоминает о предстоящих продлениях, а также обновляет информацию о клиентах и их автотранспорте, избавляя агентов от необходимости вручную вводить повторяющиеся данные и возможных ошибок при заполнении. Готовый полис и ссылку для его оплаты клиент получает на адрес своей электронной почты. Ранее упрощённый процесс пролонгации был реализован для договоров ОСАГО.

«Сегодня большинство агентов всё более активно применяют современные технологии в своей работе и воспринимают их как обязательный инструмент качественного взаимодействия со страховой компанией и с клиентом. Для Югории агентский канал является неотъемлемой частью стратегии стабильного и устойчивого роста компании. Перевод рутинных процессов на электронный документооборот сокращает время и затраты агента, и создаёт максимально комфортные условия для взаимодействия со своими клиентами – рассказала Екатерина Ерина, Владелец продукта «Личный кабинет агента». – Мы продолжим трансформировать цифровые сервисы компании, и выстраивать комфортную среду для наших партнёров и клиентов».

С любым вопросом агент всегда может обратиться к куратору, он всегда на связи.

Похожие статьи

Эксперт страховой компании Югория выступил спикером на форуме «Будущее…

18 сентября 2024 года в Москве состоялся IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка», организованный рейтинговым агентством «Эксперт РА» совместно с аналитической компанией «Эксперт…

Иждивенцы или близкие родственники погибших и пострадавшие пассажиры автобуса,…

«Иждивенцы, а при их отсутствии – ближайшие родственники погибших пассажиров, и пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Якутии, имеют право…

Олег Овсяницкий озвучил сказку про страхование

Генеральный директор ГСК “Югория” Олег Овсяницкий принял участие в проекте “Сказочный полис” онлайн-платформы для страховых агентов и риэлторов Инссмарт.