• 17 апреля, 2024
  • 6

Россияне предпочитают капучино другим видам кофе

Самым востребованным видом кофе у россиян является капучино. К такому выводу пришли аналитики АТОЛ, проведя исследование обезличенных данных продаж АТОЛ за 2023-2024 гг. Доля покупок капучино среди других кофейных напитков составляет 42%. Примечательно, что это на 9 п.п. ниже, чем по данным исследования в прошлом году.

Пятая часть (21%) продаж приходится на латте, 16% — на американо, 8% — на раф. Интересно, что доля продаж рафа выросла сразу на 7 п.п. А вот эспрессо выбирали при покупке кофе лишь в 5% случаев. Оставшиеся 8% суммарно приходятся на продажи лунго, флэт уайта, бамбл, фраппе и других видов кофейных напитков.

Дешевле других стоит эспрессо, который в среднем в кофейне можно приобрести за 112 руб. Немного дороже — американо, его медианная цена составляет 117 руб. за чашку. За порцию популярных кофейных напитков с содержанием молока — капучино и латте — россияне платят по 160 руб. и 172 руб. соответственно.

Обезличенные данные продаж получены с помощью ПО АТОЛ Sigma.

Похожие статьи

АТОЛ примет участие в Московском предпринимательском форуме

АТОЛ, ведущий разработчик IT-решений для бизнеса, объявляет о своем участии в Московском предпринимательском форуме, который пройдет 24 мая в кластере «Ломоносов».

АТОЛ поставил кассы самообслуживания в сеть зоомагазинов «Четыре Лапы»

Сеть зоомагазинов «Четыре Лапы» установила в своих торговых точках кассы самообслуживания АТОЛ.

Аналитики АТОЛ узнали о средней стоимости товаров к Пасхе

Аналитики АТОЛ в преддверии Пасхи выяснили, за какую сумму можно приобрести яйца, творог, куличи и иные товары к празднику.