• 19 апреля, 2024

Топ-менеджер «Росгосстраха» рассказал новосибирским студентам о том, как построить успешную карьеру в страховании

«Росгосстрах» укрепляет сотрудничество с Новосибирским государственным университетом экономики и управления — одним из ведущих вузов региона, готовящим специалистов для финансовой отрасли. На днях с лекцией для студентов, обучающихся по направлению «Страховое дело» и «Финансовая экономика», выступил руководитель Блока «Урегулирование убытков» Арман Гаспарян. Он рассказал о возможных сценариях развития отечественного страхового рынка и о том, как построить успешную карьеру в крупнейшей страховой компании России.

После окончания университета по направлению «Финансы и кредит» Арман Гаспарян прошел карьерный путь в страховании от специалиста до руководителя Блока «Урегулирования убытков» в «Росгосстрахе»:

«Я тружусь в страховой отрасли уже 27 лет. Работу искал самостоятельно, рассматривал для себя вакансии либо в банках, либо в страховых компаниях, и выбор пал на второе. Путь в страховании прошел непростой, попробовав себя почти во всех направлениях этого бизнеса, но, как говорится, легкий путь всегда приводит к неустойчивому результату».

Он обрисовал для студентов НГУЭУ основные тренды на страховом рынке. В первую очередь Арман Гаспарян выделил цифровизацию как один из главных инструментов формирования клиентоцентричной модели взаимодействия с потребителями услуг. «Необходимо снижать операционные расходы и издержки, чтобы повысить производительность труда. Поэтому все пошли в «цифру»: сначала банки, потом страховые компании», — пояснил он.

Топ-менеджер «Росгосстраха» отметил, что клиентоцентричность дает возможность быстрее и лучше подготовить предложение для конкретного страхователя, и это позволяет с большей вероятностью удовлетворить его потребность. И в этом очень помогает переход в цифровое пространство. Сегодня у клиентов есть возможность узнать всю информацию об услуге на экране смартфона, на портале страховщика и в его соцсетях. И оформить договор тоже в удобном для него канале продаж.

Арман Гаспарян:

«Скорость и простота взаимодействия со страховой компанией — это важный фактор. Также расширяются и способы оплаты страховых услуг. Например, все большую популярность набирает подписка, когда платежи за страховую защиту списываются у клиента небольшими суммами ежемесячно. Кроме того, такое страхование можно сделать интервальным и подключать его только тогда, когда нужно».

Немаловажно уделять внимание и сервису. От качества обслуживания зависит, обратится ли клиент в компанию еще раз. Главным образом страховые компании стремятся как можно скорее возместить ущерб после страхового события. Так, на сегодняшний день существуют реализованные технологии урегулирования убытков, когда от момента заявления о страховом случае до оплаты проходят считанные часы. В основе этих процессов лежат технологии искусственного интеллекта. «С ростом влияния новых технологий на страховую отрасль будут также меняться и требования к квалификации сотрудников и программам обучения специалистов в учебных заведениях», —завершил свое выступление Арман Гаспарян.

После лекции топ-менеджер «Росгосстраха» обсудил с ректором НГУЭУ Павлом Новгородовым вопросы подготовки молодых специалистов. Нашу компанию связывает с университетом многолетнее сотрудничество, студенты проходят практику в подразделениях филиала в Новосибирской области, в вузе открыта именная аудитория «Росгосстраха». Сейчас она требует модернизации с учетом современных тенденций развития страховой отрасли, и Арман Гаспарян заверил ректора в том, что компания проведет необходимые обновления, чтобы повысить эффективность учебного процесса, а также предоставит возможность лучшим выпускникам начать карьеру в команде самого известного страховщика России.

Похожие статьи

Цифровой случай: новый ролик Росгосстраха подсказывает, как заявить о…

Вместе с типографскими полисами ОСАГО уходят в прошлое и бланки «европротоколов», которые раньше страховщики выдавали клиентам после оформления договора.

Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья…

За первые девять месяцев этого года на Росгосстрах приходится более четверти (26%) выплат по страховым случаям с домами, квартирами и дачами…

Эксперт Росгосстраха признан лидером OKR-трансформации

Светлана Берендеева, руководитель отдела внедрения изменений Росгосстраха, стала лидером OKR-трансформации в рейтинге «Лидеры изменений», который оценивает зрелость и эффективность внедрения современных…