«АльфаСтрахование – ОМС» расширяет доступ к своим онлайн-сервисам по полису ОМС

Клиентам «АльфаСтрахование – ОМС» теперь доступна возможность дистанционного управления своим полисом ОМС через технологию идентификации Alfa ID от Альфа-Банка.

В 2024 году «АльфаСтрахование – ОМС» запустила комплексный цифровой сервис для застрахованных граждан, позволяющий подать заявку на выпуск нового полиса ОМС, обновить данные полиса либо получить выписку о полисе ОМС дистанционно, без посещения офиса страховой. Сервис, изначально интегрированный с порталом «Госуслуг», теперь позволяет авторизоваться и через технологию Alfa ID, доступную пользователям Альфа-Банка.

Новый функционал упрощает доступ к дистанционному управлению полисом, предлагая несколько простых вариантов авторизации на выбор:
  • по номеру телефона, на который придет смс-сообщение от банка с подтверждением;
  • через мобильное приложение Альфа-Банка;
  • отсканировав QR-код на странице получения необходимой услуги на сайте;
  • по логину и паролю учетной записи клиента в банке.

Интеграция с информационной системой Альфа-Банка обеспечивает корректность персональных данных клиентов при получении дистанционных услуг, а благодаря современной системе шифрования и двухфакторной аутентификации, реализованной в Alfa ID, это совершенно безопасно.

«Мы постоянно расширяем спектр цифровых услуг для наших клиентов, тем самым повышая прозрачность и эффективность системы ОМС. С начала года количество обращений граждан к нам через сайт выросло на 30%, и эта цифра продолжает расти. Ежедневно тысячи застрахованных пользуются нашими онлайн-сервисами – оформляют полис, обновляют его данные и получают выписку о полисе ОМС. Мы планируем продолжать сотрудничество и интеграцию с Альфа-Банком и другими игроками рынка для углубления цифровой трансформации системы ОМС, делая ее более удобной и доступной для наших клиентов», – подчеркнул генеральный директор «АльфаСтрахование – ОМС» Андрей Рыжаков.

Цифровые сервисы по удаленному управлению полисом ОМС через авторизацию в Alfa ID – еще одно технологичное решение компании, направленное на совершенствование системы ОМС и повышение удобства клиентов при получении бесплатной медицинской помощи. Помимо целого спектра решений, упрощающих и улучшающих взаимодействие с системой здравоохранения, с полисом «АльфаСтрахование – ОМС» граждане могут также рассчитывать на содействие с решением любых вопросов по ОМС благодаря функционалу «Линия помощи». Это онлайн-приёмная, которая поможет, если вы не можете записаться к врачу, сомневаетесь в поставленном диагнозе, вам требуется помощь с госпитализацией или вы хотите бесплатно проверить свое здоровье.

Похожие статьи

Компании, входящие в Альфа-Групп, и ПАО «Вымплеком» в Новосибирске…

21 мая 2024 Новосибирские филиалы компаний АО «Альфа-Банк», АО «АльфаСтрахование», ПАО «Вымпелком», АО «Альфа-Лизинг» и АО «АльфаКапитал» совместно провели открытую дискуссию…

Лауреаты премии «Врач с большой буквы» прошли обучение у…

118 врачей из регионов России: акушеров-гинекологов, неонатологов, врачей отделений реанимации и интенсивной терапии для новорожденных – прошли повышение квалификации в ведущих…

Более 2,5 тыс. россиян в месяц пользуются цифровым сервисом…

С этого года на сайте компании «АльфаСтрахование – ОМС» работает первый на рынке ОМС цифровой сервис для клиентов по обновлению персональных…