«Росгосстрах» в Самарской области выплатил пострадавшим от паводка более 15 млн рублей

Самарский филиал «Росгосстраха» завершает выплаты страхового возмещения своим клиентам, жилье и домашнее имущество которых были повреждены сильным паводком. Всего в филиал поступило более 160 заявлений от страхователей, чьи дома попали в зону подтопления в апреле. В связи с масштабами последствий стихии — а паводком были охвачены 16 районов — Самарская область была включена страховщиком в число 13 регионов, где событию был присвоен статус «массовый убыток», и урегулирование проходило по упрощенной процедуре с предоставлением минимального пакета документов, чтобы пострадавшие оперативно получили причитающиеся им по договору выплаты.

Как отмечает директор Самарского филиала «Росгосстраха» Александр Фролов, за более чем 100 лет работы в компании накоплен большой опыт реагирования даже на самые масштабные страховые событий. В таких случаях и в региональных подразделениях, и в центральном офисе страховой компании включаются специальные алгоритмы действий, позволяющие оперативно прийти на помощь пострадавшим, буквально первыми после спасателей. Агенты и сотрудники обзванивают клиентов, чтобы выяснить объем повреждений, поддерживают пострадавших, консультируют по порядку подачи заявления на выплату. Как только «большая вода» отступает, эксперты выезжают для осмотра и оценки ущерба застрахованным строениям, при необходимости для обработки документации от пострадавших выделяются дополнительные сотрудники. Все это позволяет начать выплаты буквально в считанные дни после получения заявления от клиента.

Александр Фролов:

«Мы понимаем, как важно нашим страхователям быстро получить выплату и начать ремонт поврежденного жилья или купить утраченное домашнее имущество. Собственно, именно ради того, чтобы в сложную минуту не пришлось думать о том, где срочно взять деньги на ремонт, люди и заключают договор страхования. Мы уже не раз делом доказывали, что «Росгосстрах» в полной мере выполняет взятые на себя обязательства. В этом году в этом могли убедиться страхователи не только в нашей области, но и в Оренбуржье, Мордовии, Татарстане, Алтайском крае, Курганской области и в других регионах, столкнувшихся с масштабными подтоплениями».

Директор Самарского филиала «Росгосстраха» рассказал, что средняя выплата пострадавшим от паводка в регионе составила 117,4 тыс. рублей. Самый большие выплаты — 676 тыс. рублей клиенту из Пестравского района, 475 тыс. рублей — клиенту из Волжского района и по 440 тыс. рублей клиентам из Большеглушицкого и Большечерниговского районов. Осмотры пострадавшего имущества проводятся максимально оперативно после схода воды, выплата страхового возмещения производится в течение 3 рабочих дней после осмотра.

В «Росгосстрахе» напоминают, что заявить о страховом событии и проконсультироваться можно, обратившись к агенту компании, а также позвонив в Единый контакт-центр по телефонам 0530 (для звонков с мобильных) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.

Похожие статьи

«АльфаСтрахование» выплатила более 34 млн рублей жителям Курганской области,…

«АльфаСтрахование» урегулировала уже 60 обращений от жителей Курганской области, пострадавших от паводков реки Тобол. Общая сумма возмещений превысила 34 млн руб.

Клиенты по ОСАГО обращаются в «Росгосстрах» через личный кабинет…

Автомобилисты с полисами ОСАГО от «Росгосстраха» после страхового случая предпочитают удаленно подавать заявление через личный кабинет на сайте или в мобильном…

«Росгосстрах» в Марий Эл стал участником Федерального Сабантуя

Филиал «Росгосстраха» в Республике Марий Эл принял участие в праздновании XXIV Федерального Сабантуя-2024, который широко отмечался в поселке Руэм Медведевского района,…