«Росгосстрах» в Тюменской области приступил к выплатам страхового возмещения клиентам компании, имущество которых пострадало из-за паводка

Около 20% клиентов «Росгосстраха» в Тюменской области, жилье которых попало в зону паводка, уже получили страховое возмещение за испорченное имущество. Средняя выплата составила 187 тыс. рублей. Как рассказал директор филиала «Росгосстраха» в Тюменской области Андрей Жуланов, возмещение получили собственники жилья, от домов которых уже отступила вода, и эксперты смогли выехать на место, чтобы оценить ущерб.

Паводок в Тюменской области продолжается почти два месяца, и по словам старожилов, такого масштабного наступления большой воды, когда одновременно из берегов вышли Ишим, Тобол и Иртыш, не было давно.  В зону подтопления попали десятки населенных пунктов; сотни домов, среди которых более 90 строений застрахованы в «Росгосстрахе», оказались в воде.

Андрей Жуланов:

«С первых дней наступления большой воды сотрудники филиала постоянно были на связи со своими клиентами, попавшими в зону подтопления. Оказывали им моральную и информационную поддержку. Напоминали, что риск «паводок», как и ущерб домам и строениям из-за природных явлений — стихийных бедствий, сильного ветра, града, входит в базовые страховые продукты «Росгосстраха». В нашей компании накоплен богатый опыт урегулирования даже масштабных страховых случаев, что позволяет оперативно осуществлять выплаты. Более того, страховым событиям в Тюменской области в компании присвоен статус массового убытка, что значительно упрощает для наших клиентов сбор документов на страховую выплату — недостающие справки «Росгосстрах» собирает самостоятельно. Вода сходит очень медленно, в зоне подтопления остаются еще сотни домов. Наши специалисты готовы выехать к клиентам по первому сигналу, чтобы оценить ущерб и максимально быстро выплатить им страховое возмещение. Мы понимаем, что людям очень важно успеть отремонтировать свое жилье до наступления холодов и без существенных затрат со своей стороны — ведь именно поэтому они заключали страховой договор».

Андрей Жуланов напомнил, что заявить о страховом событии и проконсультироваться можно, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.

Похожие статьи

«Росгосстрах» в Приморском крае застраховал гражданскую ответственность судовладельца на…

Филиал «Росгосстраха» в Приморском крае застраховал гражданскую ответственность судовладельца. Судно, предназначенное для перевозки грузов в водах Российской Федерации в акватории Охотского…

«Росгосстрах»: переломы и ушибы – самые частые травмы у…

Компания «Росгосстрах» проанализировала статистику травматизма застрахованных в компании детей с начала учебного года. Максимальный размер выплаты по травмам составил 103 тыс.…

Каждый пятый автомобилист недоволен купленной машиной

Каждого пятого россиянина (20%) не устраивает купленный им автомобиль: 13% дают негативную оценку своему авто лишь частично, а 5% недовольны им…