• 17 июля, 2024
  • 73

СОГАЗ расширил контактный центр в Самаре для поддержки клиентов по всей стране

В Самаре открылась новая площадка контактного центра СОГАЗа для обработки обращений клиентов по различным вопросам, включая консультации операторов с медицинским образованием по ДМС.

Новый офис расположен в историческом центре Самары на ул. Садовая, 177 в современном светлом деловом пространстве, где созданы все условия для комфортной работы. В новом контактном центре 200 рабочих мест.

Ежедневно в СОГАЗ поступает до 30 тыс. звонков со всей России. При этом среднее время ответа на звонок не превышает 1 минуты.

«Мы постоянно работаем над повышением качества услуг, поэтому развитие клиентской поддержки – приоритет для компании. Расширение нашего контакт-центра в Самаре обеспечит город новыми рабочими местами, преимущественно в медицинской сфере, и позволит СОГАЗу продолжать повышать эффективность взаимодействия с клиентами», – отметила заместитель председателя правления СОГАЗа Татьяна Тамгина на открытии центра.

Похожие статьи

СОГАЗ, Московский метрополитен и ВТБ протестировали страховые выплаты в…

Страховая группа «СОГАЗ», ГУП «Московский метрополитен» и ВТБ успешно провели первую в России страховую выплату в цифровых рублях.

Пострадавшие пассажиры автобусов, попавших в ДТП в Москве, имеют…

По данным СМИ, вечером 15 июля 2025 года на юго-западе Москвы, у автобусной остановки на Профсоюзной улице произошло столкновение двух автобусов.

СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате возмещения пассажирам,…

Гражданская ответственность перевозчика ГУП «Мосгортранс», два автобуса которого попали в ДТП 16 июля 2025 года на ул. Профсоюзная в Москве, застрахована…