• 17 июля, 2024
  • 28

СОГАЗ расширил контактный центр в Самаре для поддержки клиентов по всей стране

В Самаре открылась новая площадка контактного центра СОГАЗа для обработки обращений клиентов по различным вопросам, включая консультации операторов с медицинским образованием по ДМС.

Новый офис расположен в историческом центре Самары на ул. Садовая, 177 в современном светлом деловом пространстве, где созданы все условия для комфортной работы. В новом контактном центре 200 рабочих мест.

Ежедневно в СОГАЗ поступает до 30 тыс. звонков со всей России. При этом среднее время ответа на звонок не превышает 1 минуты.

«Мы постоянно работаем над повышением качества услуг, поэтому развитие клиентской поддержки – приоритет для компании. Расширение нашего контакт-центра в Самаре обеспечит город новыми рабочими местами, преимущественно в медицинской сфере, и позволит СОГАЗу продолжать повышать эффективность взаимодействия с клиентами», – отметила заместитель председателя правления СОГАЗа Татьяна Тамгина на открытии центра.

Похожие статьи

СОГАЗ является страховщиком российского атомного ледокола «Чукотка»

СОГАЗ обеспечил страховой защитой строительство четвертого серийного универсального атомного ледокола проекта 22220 «Чукотка», торжественная церемония спуска на воду которого состоялась на…

СОГАЗ является лидирующим страховщиком космических запусков в ноябре

СОГАЗ совместно с пулом состраховщиков застраховал риски запуска транспортного грузового корабля «Прогресс МС-29», а также космических аппаратов «Ионосфера-М» № 1 и № 2.

Пострадавшим пассажирам автобусов, попавших в ДТП на пл. Восстания…

«Пострадавшие пассажиры автобусов, столкнувшихся в Санкт-Петербурге, имеют право на страховые выплаты в соответствии с законом об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика…