Ингосстрах Банк запустил премиальное обслуживание для клиентов

В рамках новой стратегии развития на период 2024-2028 годы Ингосстрах Банк запустил новое направление бизнеса — премиальное обслуживание для физических лиц.

Вместе со значительным ростом розничной клиентской базы за последний год выросли и спрос клиентов на персональное обслуживание.

«Наша цель — предоставить уникальный и персонализированный опыт для тех, кто ценит высокое качество услуг», — говорит Председатель правления Ингосстрах Банка Станислав Даныш.

Премиальный сервис Ингосстрах Банка включает ряд привилегий: персональный менеджер и приоритетное обслуживание в отделениях банка, индивидуальное финансовое планирование, эксклюзивные банковские продукты и услуги, специальные предложения и скидки от партнеров банка.

Клиентам также доступен широкий спектр сервисов для комфортных путешествий: бесплатные проходы в бизнес-залы, компенсации поездок на такси, страхование в путешествиях для держателя карты и 3-х членов семьи.

Кроме того, Ингосстрах Банк предлагает один из лучших кешбэков на рынке:
  • 10% на страховые полисы «Ингосстраха»,
  • 8% на супермаркеты,
  • 5% на автозаправки и автомойки,
  • 5% на категорию месяца,
  • 3% на все остальные транзакции.

За год клиенты банка могут заработать до 240 000 ингорублей (ингорубль — валюта Инго Экосистемы, 1 ингорубль = 1 ₽).

Премиальное обслуживание доступно клиентам при поддержании балансов от 2 млн рублей или при наличии премиальной карты Mir Supreme. Чем больше денежных средств размещает клиент, тем больше привилегий ему доступно.

«Теперь клиентам — держателям премиальных карт — доступен персональный менеджер, который сможет без очереди или удаленно помочь в совершении любой операции, подобрать депозит с наилучшей доходностью, открыть накопительный счет, оформить инвестиционные продукты, арендовать ячейку со скидкой до 50% и совершить валютно-обменные операции по одному из лучших курсов на рынке», — отметила руководитель по развитию бизнеса сегмента состоятельных клиентов Ингосстрах Банка Диана Лаптева.

Получить подробную информацию и ознакомиться с полными условиями оформления пакетов услуг можно:
  • в отделениях Банка,
  • по телефону 8 800 100-33-22,
  • на сайте Ингосстрах Банка.

Похожие статьи

«Ингосстрах» стал призером конкурса Российского Красного Креста

«Ингосстрах» стал призером конкурса Российского Красного Креста

14 ноября «Ингосстрах» стал призером III Всероссийского конкурса лучших практик по развитию донорства «Корпоративная культура донорства». Компания получила награду в номинации…

«Ингосстрах» предлагает специальные условия на полисы в честь своего…

16 ноября «Ингосстрах» отметит свой 77 день рождения. История старейшей страховой компании на российском рынке началась в 1947 году и является…

«Ингосстрах» за две недели выплатил более 2,8 миллиарда рублей…

За период с 28 октября по 10 ноября «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 2,8 миллиарда рублей в сегменте автострахования.