Ингосстрах Банк запустил премиальное обслуживание для клиентов

В рамках новой стратегии развития на период 2024-2028 годы Ингосстрах Банк запустил новое направление бизнеса — премиальное обслуживание для физических лиц.

Вместе со значительным ростом розничной клиентской базы за последний год выросли и спрос клиентов на персональное обслуживание.

«Наша цель — предоставить уникальный и персонализированный опыт для тех, кто ценит высокое качество услуг», — говорит Председатель правления Ингосстрах Банка Станислав Даныш.

Премиальный сервис Ингосстрах Банка включает ряд привилегий: персональный менеджер и приоритетное обслуживание в отделениях банка, индивидуальное финансовое планирование, эксклюзивные банковские продукты и услуги, специальные предложения и скидки от партнеров банка.

Клиентам также доступен широкий спектр сервисов для комфортных путешествий: бесплатные проходы в бизнес-залы, компенсации поездок на такси, страхование в путешествиях для держателя карты и 3-х членов семьи.

Кроме того, Ингосстрах Банк предлагает один из лучших кешбэков на рынке:
  • 10% на страховые полисы «Ингосстраха»,
  • 8% на супермаркеты,
  • 5% на автозаправки и автомойки,
  • 5% на категорию месяца,
  • 3% на все остальные транзакции.

За год клиенты банка могут заработать до 240 000 ингорублей (ингорубль — валюта Инго Экосистемы, 1 ингорубль = 1 ₽).

Премиальное обслуживание доступно клиентам при поддержании балансов от 2 млн рублей или при наличии премиальной карты Mir Supreme. Чем больше денежных средств размещает клиент, тем больше привилегий ему доступно.

«Теперь клиентам — держателям премиальных карт — доступен персональный менеджер, который сможет без очереди или удаленно помочь в совершении любой операции, подобрать депозит с наилучшей доходностью, открыть накопительный счет, оформить инвестиционные продукты, арендовать ячейку со скидкой до 50% и совершить валютно-обменные операции по одному из лучших курсов на рынке», — отметила руководитель по развитию бизнеса сегмента состоятельных клиентов Ингосстрах Банка Диана Лаптева.

Получить подробную информацию и ознакомиться с полными условиями оформления пакетов услуг можно:
  • в отделениях Банка,
  • по телефону 8 800 100-33-22,
  • на сайте Ингосстрах Банка.

Похожие статьи

Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП под Волгоградом, имеют…

«Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Волгоградской области, имеют право на страховые выплаты в соответствии с законом об обязательном страховании…

«Ингосстрах» и «Будь Здоров» рассказали о профилактике заболеваний глаз

В Международный день офтальмологии, который отмечается 8 августа, «Ингосстрах» и сеть клиник «Будь Здоров» (дочерняя организация компании «Ингосстрах») подготовили памятку о…

«Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Волгоградской…

Страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления от родственников и пассажиров автобуса, попавшего в ДТП в Волгоградской области 7 августа.