• 2 августа, 2024
  • 57

Новые маскоты компании АТОЛ: Атолий и Кася

Новые маскоты компании АТОЛ: Атолий и Кася

Ведущая российская ИТ-компания АТОЛ представила своих новых корпоративных маскотов Атолия и Касю. Эти яркие и харизматичные персонажи станут лицом бренда и будут участвовать в различных маркетинговых и рекламных активностях компании.

Максим Преображенский, директор по маркетингу АТОЛ:

«Маскоты это фирменные персонажи, которые помогают сделать бренд более узнаваемым и понятным для аудитории. Атолий и Кася станут своеобразными амбассадорами нашей компании, демонстрируя ее основные ценности инновационность, клиентоориентированность и человечность».

Создание маскотов компании АТОЛ преследует несколько ключевых целей: улучшение имиджа бренда, создание узнаваемого символа, ассоциирующегося с АТОЛ, усиление эмоциональной связи с клиентами и партнерами, формирование атмосферы доверия и позитива.

Атолий красная панда, знаток процессов АТОЛ. Его основная роль супергерой, который легко находит решение проблем клиента.

Кася добродушная высокотехнологичная девочка, которая является экспертом в области запуска новых технологий.

Похожие статьи

Оборудование АТОЛ помогает в обслуживании клиентов сети ресторанов «Теремок»

АТОЛ, разработчик технологий для обмена товарами и услугами, стал поставщиком оборудования сети быстрого питания «Теремок».

Что действительно важно для потребителей при выборе ПВЗ?

АТОЛ и Пикабу провели опрос и выявили ключевые факторы, влияющие на выбор потребителей при посещении пунктов выдачи заказов (ПВЗ).

Облачные кассы АТОЛ Онлайн помогают обслуживать клиентов BetBoom

АТОЛ, ведущий разработчик решений для торговли, с радостью сообщает о внедрении 450 облачных касс АТОЛ Онлайн для обслуживания клиентов известного российского…