• 14 августа, 2024
  • 65

Инго Экосистема подвела итоги работы за 6 месяцев 2024 года

Инго Экосистема от «Ингосстраха» подводит итоги работы за первое полугодие 2024 года.

Так, за январь-июнь текущего года клиенты программы лояльности приобрели за накопленные ингорубли (валюта экосистемы, 1 ингорубль = 1₽) товары и услуги на сумму более 295 миллионов рублей, при этом средний чек вырос до 3 300 ингорублей.

Эксперты Инго Экосистемы проанализировали, на что клиенты чаще тратят накопленный кешбэк. Основными покупками в отчетном периоде стали товары повседневного спроса (89,7%), далее идут страховые продукты (6%) и путешествия (2%).

Самое крупное списание накопленного кешбэка составило 42 820 ингорублей — клиент направил средства на приобретение страхового полиса.

По итогам полугодия максимальная сумма начисленного за месяц кешбэка составила 73 868 ингорублей (для сравнения, рекорд за все время существования Инго Экосистемы — 192 849 руб. в месяц).

Самый большой кешбэк клиенты получали за покупку страховых полисов «Ингосстраха», а также траты в категориях продукты, медицина, транспорт, рестораны, АЗС и автоуслуги по карте Ингосстрах Банка.

«За отчетный период количество участников экосистемы превысило отметку в 700 000 человек (+32% за год). Весьма впечатляющий рост демонстрируют платные подписчики: +102% по сравнению с концом прошлого года. С нами клиенты ежемесячно экономят до 50% на повседневных тратах и страховых продуктах “Ингосстраха”.

Мы регулярно расширяем список наших партнёров — теперь их более 200. В этом полугодии перечень сертификатов пополнился сертификатами Wildberries, KION, VK Музыка и другими», — комментирует начальник Управления развития экосистемы — Вице-президент по партнерским программам «Ингосстраха» Екатерина Снигирь.

Максимальный кешбэк (до 8%) получают владельцы карты «Ингосстрах Бонус» от Ингосстрах Банка. За первое полугодие количество активных дебетовых карт выросло на 18%. Также в марте Ингосстрах Банк запустил новую кредитную карту «Ингосстрах Бонус» с повышенным кешбэком на ежедневные покупки, которая доступна клиентам банка и «Ингосстраха».

Похожие статьи

«Ингосстрах» предотвратил около 900 попыток страхового мошенничества

«Ингосстрах» подвел итоги по противодействию страховому мошенничеству за первое полугодие 2025 года. Компания предотвратила около 900 попыток мошеннических действий, связанных с…

«Ингосстрах» выплатил более 21 миллиона рублей за столкнувшийся с…

За период с 21 июля по 3 августа «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 2,7 миллиарда рублей в сегменте автострахования.

«Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за две недели…

За период с 11 по 24 июля «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 40,1 миллиона рублей в сегменте страхования имущества физических лиц.