«Росгосстрах» готов к оперативному урегулированию страховых случаев клиентов из Курской области

Сотрудники и страховые агенты «Росгосстраха» выясняют, сколько клиентов и застрахованных в компании объектов в Курской области могли пострадать и получить повреждения в зоне КТО. По данным компании, на этих территориях на начало августа проживало около 80 клиентов «Росгосстраха» с полисами страхования от несчастных случаев. Также «Росгосстрахом» там застраховано более 270 объектов недвижимости и порядка 40 автомобилей.

Только в Суджанском районе у «Росгосстраха» есть 134 действующих договора страхования, в том числе 109 из них — по недвижимости, включая и ипотеку. С учетом уже полученной информации с мест, вероятность повреждения этих объектов в компании оценивают как очень высокую. И готовятся оперативно приступить к процедуре оценки нанесенного клиентам ущерба и урегулирования убытков, как только это будет возможно.

«В «Росгосстрахе» накоплен большой опыт урегулирования даже самых масштабных страховых событий, в такие моменты включаются специальные алгоритмы действий всех подразделений — как в регионах, так и в центральном офисе, — говорит руководитель Блока «Урегулирование убытков» СК «Росгосстрах» Арман Гаспарян. — Страховые агенты и сотрудники на местах проактивно обзванивают клиентов, чтобы уточнить, требуется ли им помощь и какая именно, оказывают содействие в сборе документов и подаче заявления. Для осмотров повреждений при необходимости привлекаются независимые эксперты, сотрудники нашего блока и ряда других подразделений бек-офиса переходят на особый режим работы. При этом для клиентов процедура обращения в компанию за страховой выплатой значительно упрощается — основные документы из компетентных органов «Росгосстрах» получает самостоятельно. Все это позволяет оперативно осуществлять выплаты — буквально в считанные дни после получения заявления и признания события страховым случаем».

«Наша компания осуществляет урегулирование в соответствии с условиями страховых продуктов и заключенных договоров страхования и индивидуально рассматривает каждый заявленный клиентом случай», — подчеркнул Арман Гаспарян.

Заявить о страховом событии и проконсультироваться можно, позвонив в Единый контакт-центр «Росгосстраха» по телефонам 0530 (для звонков с мобильных) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.

Похожие статьи

Ураганы, заливы и беспилотники: названы самые распространенные страховые случаи…

По данным «Росгосстраха» (РГС), почти половина страховых случаев (44%) за год, связанных с жильем, приходится на стихийные бедствия — ураганы, наводнения…

Благодарственные письма мэра Москвы — сотрудникам «Росгосстраха»

Мэр Москвы Сергей Собянин подписал благодарственные письма сотрудникам ПАО СК «Росгосстрах» — за большой личный вклад в развитие страхового дела в…

Взломанное поколение: четверть россиян уже сталкивалась с потерей аккаунтов…

Цифровая безопасность становится все более значимой темой для россиян. Согласно совместному исследованию финансового маркетплейса «Сравни» и страховой компании «Росгосстрах», большинство россиян…