• 19 августа, 2024
  • 59

СК «Абсолют Страхование» актуализировала наивысший уровень оценки «Знак качества.онлайн»

Аналитический центр БизнесДром подтвердил оценку «Знак качества.онлайн» компании «Абсолют Страхование» на уровне А1.online – наивысший уровень онлайн-доступности услуг и качества потребительского сервиса. «Абсолют Страхование» – надежная организация, с высокой финансовой стабильностью и высоким уровнем оказываемого сервиса, позиции компании на страховом рынке устойчивы, отмечают эксперты «БизнесДром». Ранее у компании действовала оценка А1.online от 28.07.2023.

Положительно сказались на уровне оценки финансовые результаты «Абсолют Страхование». В 1 квартале 2024 года прирост чистой прибыли компании «Абсолют Страхование» составил свыше 400% до 459 млн рублей по сравнению с аналогичным показателем 1 квартала 2023 года. Таких результатов компания добилась на фоне сокращения чистой прибыли страховщиков на рынке на 10%. Прирост в общих объемах сборов «Абсолют Страхование» составил 28% (2,4 млрд рублей) по сравнению с 1 кварталом 2023 года. При этом общий объем страховых премий по рынку вырос всего на 5,5%. Также эксперты учитывали федеральную представленность компания, представительства страховщика работают в 17 регионах России.

Эксперты «БизнесДром» позитивно оценили представленность на сайте информации обо всех продуктах и услугах.

На странице каждого продукта приведена информация о том, что влияет на окончательную цену, как работает страховая программа, какие есть исключения, что нужно знать перед оформлением полиса, и какие потребуются документы. Страховые полисы СК «Абсолют Страхование» доступны для приобретения онлайн с предварительным расчетом стоимости, реализована опция «Онлайн-консультация», «Обратный звонок». В разделе «Страховой случай» размещена инструкция с описанием первых действий, размещены заявления о событии, а также образцы заполнения. При обращении на горячую линию происходит автоматическая идентификация клиента.

Кроме этого, у «Абсолют Страхование» есть свое мобильное приложение для ДМС. В личном кабинете и мобильных приложениях отображаются действующие договоры и архивы, есть возможность открыть полис и ознакомиться с опциями. Клиент может оформлять происшествия на месте, подавать заявления на урегулирование, отслеживать статус процесса, что оценивается позитивно. Круглосуточно клиенты могут обратиться по горячей линии, расторгнуть текущий полис можно дистанционно – путем заполнения бланка и отправки его на электронный адрес компании.

Также при подтверждении оценки эксперты «БизнесДром» учитывали результаты тайной покупки. Тайные покупатели отметили высокую вероятность того, что они будут рекомендовать компанию знакомым и близким.

Похожие статьи

«Абсолют Страхование»: самые частые причины обращения туристов за медпомощью…

За первую половину летнего сезона компания «Абсолют Страхование» среди всего количества обращений от туристов, оформивших страховые полисы для поездок как за…

«Абсолют Страхование» поддерживает «Арт-футбол 2025» и благотворительные инициативы

Компания «Абсолют Страхование» выступила официальным страховщиком международного фестиваля «Арт-футбол 2025», который прошел в Москве в июне.

«Абсолют Страхование» видит потенциал роста рынка ДМС

Компания «Абсолют Страхование» приняла участие в исследовании корпоративного сегмента добровольного медицинского страхования (ДМС), проведенном страховым брокером Remind в 2025 году.