- 19 августа, 2024
- 18
СК «Абсолют Страхование» актуализировала наивысший уровень оценки «Знак качества.онлайн»
Аналитический центр БизнесДром подтвердил оценку «Знак качества.онлайн» компании «Абсолют Страхование» на уровне А1.online – наивысший уровень онлайн-доступности услуг и качества потребительского сервиса. «Абсолют Страхование» – надежная организация, с высокой финансовой стабильностью и высоким уровнем оказываемого сервиса, позиции компании на страховом рынке устойчивы, отмечают эксперты «БизнесДром». Ранее у компании действовала оценка А1.online от 28.07.2023.
Положительно сказались на уровне оценки финансовые результаты «Абсолют Страхование». В 1 квартале 2024 года прирост чистой прибыли компании «Абсолют Страхование» составил свыше 400% до 459 млн рублей по сравнению с аналогичным показателем 1 квартала 2023 года. Таких результатов компания добилась на фоне сокращения чистой прибыли страховщиков на рынке на 10%. Прирост в общих объемах сборов «Абсолют Страхование» составил 28% (2,4 млрд рублей) по сравнению с 1 кварталом 2023 года. При этом общий объем страховых премий по рынку вырос всего на 5,5%. Также эксперты учитывали федеральную представленность компания, представительства страховщика работают в 17 регионах России.
Эксперты «БизнесДром» позитивно оценили представленность на сайте информации обо всех продуктах и услугах.
На странице каждого продукта приведена информация о том, что влияет на окончательную цену, как работает страховая программа, какие есть исключения, что нужно знать перед оформлением полиса, и какие потребуются документы. Страховые полисы СК «Абсолют Страхование» доступны для приобретения онлайн с предварительным расчетом стоимости, реализована опция «Онлайн-консультация», «Обратный звонок». В разделе «Страховой случай» размещена инструкция с описанием первых действий, размещены заявления о событии, а также образцы заполнения. При обращении на горячую линию происходит автоматическая идентификация клиента.
Кроме этого, у «Абсолют Страхование» есть свое мобильное приложение для ДМС. В личном кабинете и мобильных приложениях отображаются действующие договоры и архивы, есть возможность открыть полис и ознакомиться с опциями. Клиент может оформлять происшествия на месте, подавать заявления на урегулирование, отслеживать статус процесса, что оценивается позитивно. Круглосуточно клиенты могут обратиться по горячей линии, расторгнуть текущий полис можно дистанционно – путем заполнения бланка и отправки его на электронный адрес компании.
Также при подтверждении оценки эксперты «БизнесДром» учитывали результаты тайной покупки. Тайные покупатели отметили высокую вероятность того, что они будут рекомендовать компанию знакомым и близким.