• 22 августа, 2024

КДЦ «МАКС-М» в Махачкале за первое полугодие 2024 года обработал 8,8 тыс. обращений граждан

За первое полугодие 2024 года в консультативно-диспетчерский центр (КДЦ) филиала страховой медицинской компании «МАКС-М» в Махачкале поступило 8 тыс. 795 обращений граждан.

Страховые представители оказывали консультативную помощь, осуществляли маршрутизацию застрахованных при получении ими медпомощи по ОМС, а также решали все спорные и проблемные ситуации, возникающие у застрахованных в компании граждан.

В структуре проведенных консультаций 48% приходится на вопросы прохождения  профилактических мероприятий, 13% связано с получением полиса обязательного медицинского страхования, в 11% cлучаев были даны разъяснения по вопросам оказания медицинской помощи в рамках ОМС.

Консультативно-диспетчерский центр филиала АО «МАКС-М» работает с 2007 года. Страховые представители 1 уровня рассматривают обращения, носящие справочно-консультативный характер, страховые представители 2 и 3 уровня – обращения, требующие принятия мер по выявленным фактам неудовлетворенности жителей региона доступностью и качеством медицинской помощи.

Похожие статьи

Акция «Поезд здоровья» в Ивантеевском районе Саратовской области прошла…

Инспектор Ивантеевского территориального отдела Саратовского филиала АО «МАКС-М», страховой представитель первого уровня Мария Фуникова приняла активное участие в акции «Поезд здоровья».

В Саратовской области Неделя продвижения ЗОЖ среди детей прошла…

Саратовский филиал АО «МАКС-М» поддержал проведение мероприятий, приуроченных к Неделе продвижения здорового образа жизни среди детей, которая проходила в России с…

Акция «Информируем старшее поколение» в Белгороде прошла при поддержке…

Страховые представители Белгородского филиала АО «МАКС-М» поддержали проведение волонтерской акции Молодежного совета ТФОМС Белгородской области "Информируем старшее поколение".