• 22 августа, 2024
  • 48

КДЦ «МАКС-М» в Махачкале за первое полугодие 2024 года обработал 8,8 тыс. обращений граждан

За первое полугодие 2024 года в консультативно-диспетчерский центр (КДЦ) филиала страховой медицинской компании «МАКС-М» в Махачкале поступило 8 тыс. 795 обращений граждан.

Страховые представители оказывали консультативную помощь, осуществляли маршрутизацию застрахованных при получении ими медпомощи по ОМС, а также решали все спорные и проблемные ситуации, возникающие у застрахованных в компании граждан.

В структуре проведенных консультаций 48% приходится на вопросы прохождения  профилактических мероприятий, 13% связано с получением полиса обязательного медицинского страхования, в 11% cлучаев были даны разъяснения по вопросам оказания медицинской помощи в рамках ОМС.

Консультативно-диспетчерский центр филиала АО «МАКС-М» работает с 2007 года. Страховые представители 1 уровня рассматривают обращения, носящие справочно-консультативный характер, страховые представители 2 и 3 уровня – обращения, требующие принятия мер по выявленным фактам неудовлетворенности жителей региона доступностью и качеством медицинской помощи.

Похожие статьи

Специалисты «МАКС-М» в Саратове поздравили горожан с Днём Победы

Сотрудники филиала АО «МАКС-М» в Саратове приняли участие в торжественном митинге, посвященном 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Московская область: численность застрахованных в «МАКС-М» превысила 2 млн…

1 мая 2025 года число жителей Московской области, являющихся обладателями полисов обязательного медицинского страхования АО «МАКС», превысило 2 млн и составило…

В Саратовской области мероприятие по профориентации для старшеклассников прошло…

Начальник Дергачёвского территориального отдела филиала АО «МАКС-М» в Саратове, страховой представитель второго уровня Татьяна Дьякова приняла участие в организации и проведении…