• 23 августа, 2024

Дети стали сочинять вдвое больше сказок на умных колонках Sber с искусственным интеллектом GigaChat

Дети стали сочинять вдвое больше сказок на умных колонках Sber с использованием GigaChat. За последний месяц обращения детей к виртуальному ассистенту в умных колонках Sber с нейросетевой моделью GigaChat выросли на 65%.

Чаще всего пользователи просят голосового помощника рассказать сказку. Детская аудитория, предпочитающая сгенерированные GigaChat сказки, увеличилась в два раза. В среднем каждый ребенок сочиняет две сказки за один раз, обычно это занимает около 10 минут. Дети могут придумать любую историю и выбрать любого главного героя. Среди существующих вымышленных персонажей любимыми у детей являются Человек-паук, Чебурашка, Леди Баг, Эльза и Гарри Поттер.

Для тех, кто предпочитает готовый контент, в приложении Звук на колонках доступен раздел для детей, в котором собрано множество сказок, колыбельных, песен в Hi-Fi качестве, образовательных подкастов, и даже учебников.

В начале августа линейка умных колонок Sber пополнилась новыми устройствами, в частности устройством SberBoom Home. Ассистент научился выражать свои эмоции с помощью анимаций, которые отображаются на дисплее.

Нейросетевая модель GigaChat поддерживает диалог с пользователем, генерирует изображения и разные виды текстов. С помощью GigaChat можно придумать поздравление, кулинарный рецепт, разработать план спортивных тренировок, а дети сочиняют истории, сказки или рассказы.

Похожие статьи

Успешный апгрейд: Omoda C5 и Haval F7х возглавили список…

Аналитики экосистемы Сбера для автолюбителей изучили, как изменились предпочтения россиян при покупке автомобилей в кредит в третьем квартале 2025 года и…
Сбер и Okko продолжают расширять «Границы познания»

Сбер и Okko продолжают расширять «Границы познания»

Сбер и Okko при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ») представляют второй сезон эксклюзивного научного шоу «Границы познания».

60% водителей получают направление на ремонт по каско от…

60% водителей, обратившихся в СберСтрахование по каско через мобильное приложение или личный кабинет, получают направление на ремонт уже через минуту после…