• 26 августа, 2024

АТОЛ гарантирует стабильность работы своих решений в новых условиях

Введенные в отношении АТОЛ санкции не повлияют на бесперебойность работы и качество предоставляемых решений и сервисов компании. Все действующие обязательства перед партнерами и клиентами будут исполнены в срок. Продукты и решения компании доступны для заказа в полном объёме.

АТОЛ обладает всеми необходимыми ресурсами, запасами, инфраструктурой, опытом и экспертизой для успешной работы в сложившихся условиях. Компания также гарантирует бесперебойное обновление программного обеспечения и оказание технической поддержки своим клиентам. Все системы и инфраструктура АТОЛ работают в штатном режиме.

Похожие статьи

Сеть магазинов «Жизньмарт» автоматизировала более 300 торговых точек с…

Сеть продуктовых магазинов «Жизньмарт», насчитывающая более 300 торговых точек в разных регионах России, завершила этап автоматизации кассовых зон с использованием POS-терминалов…

АТОЛ добавил возможность интеграции с Контур.Диадоком

Компания АТОЛ объявила о запуске нового электронного документооборота (ЭДО) клиентов, использующих в работе ПО SIGMA — теперь пользователям доступна интеграция с…

АТОЛ добавил автообновление в кассовое ПО Frontol

АТОЛ внедрил автоматическое обновление для кассового программного обеспечения Frontol и Frontol Mark Unit.