• 9 сентября, 2024
  • 0

Предприниматели смогут настраивать рекламу через СберТаргет на Авито

В сервисе Сбера по запуску рекламы «СберТаргет» добавилась новая площадка — Авито. Это значит, у российских предпринимателей появилось больше возможностей представить свои товары и услуги потенциальным клиентам.

Бизнесмены, которые запустят рекламу на Авито через СберТаргет до 30 сентября 2024 года, получат индивидуальные бонусы в категории «Товары» на продвижение товаров на этой онлайн-площадке. При регистрации как профессиональный продавец и оформлении подписки «Расширенная» или Максимальная», клиент получит 8000 бонусов (1 бонус =1 рубль) на продвижение в сервисе Авито. Акция распространяется на пользователей классифайда, которые за последние полгода тратили менее 1000 рублей в месяц на продвижение и размещение своих товаров на Авито.

Станислав Карташов, вице-президент, директор Дивизиона «Корпоративные клиенты 360» Сбербанка:

«”СберТаргет” продолжает расширять свои возможности по работе с рекламными площадками. Сервис содержит почти все топовые онлайн-каналы России для продвижения товаров и услуг в поисковиках, соцсетях, на картах и в СМС. Теперь к этому списку добавилась популярная онлайн-платформа объявлений Авито. А значит, у наших клиентов-предпринимателей появится ещё больше возможностей рассказать россиянам о своей продукции».

Яков Пейсазхон, директор Авито Рекламы:

«Авито ― уникальная рекламная площадка. Наша главная ценность ― аудитория: сегодня аккаунт на Авито есть у более чем 70 млн пользователей, и мы хорошо понимаем их интересы. Благодаря этому мы можем предложить нашим рекламодателям тонкие настройки таргетинга и наиболее эффективные инструменты для продвижения именно их бизнеса, в том числе форматы медийной рекламы. Уверены, что благодаря партнерству с сервисом “СберТаргет” еще больше предпринимателей откроет для себя уникальные инструменты для роста бизнеса и привлечения клиентов на Авито».

Похожие статьи

СберИнвестиции: москвичи внесли в 1,7 раз больше средств на…

В Москве с начала года появилось на 11% больше новых инвесторов, чем за весь прошлый год. С января по начало августа…

Сбер: объём утечки персональных данных граждан России за последние…

Сергей Лебедь рассказал, что Сбер с 2020 года ведёт мониторинг утечек персональных данных, которые появляются в приватных каналах и публичном поле.

Сбер: украинские телефонные мошенники начали активно действовать, в том…

Сбер фиксирует активную работу украинских кол-центров в городе Днепр в отношении жителей Польши, Германии, Чехии, Израиля, Латвии, Литвы и Эстонии.