• 17 сентября, 2024
  • 52

«Росгосстрах»: решающие критерии при выборе полиса для питомца — цена страховки и набор рисков

Содержание животных сегодня обходится дороже, чем раньше — это наверняка заметили владельцы многих домашних питомцев. Полис «Зверье мое» позволит существенно сократить расходы на решение проблем, связанных со здоровьем четверолапых любимцев — его стоимость можно сопоставить с ценой 1-2 консультаций у ветеринара в частной клинике.

При выборе страхового продукта клиенты обращают внимание, в первую очередь, на стоимость полиса, далее — на покрываемые им риски, затем на репутацию компании и сумму страхового покрытия. Как ни странно, наличие отзывов оказалось одним из наименее важных критериев для такого выбора. Такие выводы сделали специалисты «Росгосстраха», проанализировав обращения клиентов компании в первом полугодии этого года.

Как отметила руководитель направления Департамента продуктового маркетинга «Росгосстраха» Светлана Мухаева, стоимость полиса «Зверье мое» положительно оценили 70% клиентов «Росгосстраха» и более 50% — удобство получения услуги.

В 74% случаев владельцы домашних животных страхуют своих питомцев, руководствуясь моральными принципами — чтобы защитить своих любимцев в случае их болезни или травмы; 38% делают это по совету ветеринарного врача; 36% владельцев животных страхуют свои финансовые риски — чтобы получить возмещение в случае расходов на лечение.

Решив застраховать домашнего питомца, клиенты: а) анализируют предложения на рынке; б) прислушиваются к рекомендациям друзей; в) прислушиваются к рекомендациям страхового агента.

В продукте «Зверье мое» клиенты «Росгосстраха» оценили стоимость страховки (порядка 70% респондентов) и удобства при получении услуги (более 50%).

Светлана Мухаева:

«Стоимость полиса в «Росгосстрахе» составляет от 1000 до 6600 рублей в зависимости от варианта наполнения. Вариант «Телеветеринария» предусматривает дистанционную поддержку клиента опытными ветеринарами почти 30 специальностей. Владельцы домашних животных все чаще прибегают к онлайн-консультациям и, как показали опросы специалистов клиентского сервиса «Росгосстраха», качеством оказанной услуги довольны 94% из них. При выборе вариантов «Стандарт» или «Оптима» помимо телеветеринарии предусмотрена также компенсация расходов на лечение животных при заболеваниях или несчастных случаях — 50 тысяч или 100 тысяч рублей. В том числе в покрытие включено и возмещение расходов за лечение после укуса клеща в полном объеме без франшизы и каких-либо доплат».

Похожие статьи

Исследование Росгосстраха и hh.ru: ДМС — самая востребованная опция…

В условиях дефицита кадров и растущей конкуренции за квалифицированных специалистов компании все чаще делают ставку на нематериальную мотивацию сотрудников.

Сила воли, высокие цены и экстрасенсы: как россияне бросают…

Бросить курить — это всегда долгий и сложный процесс, особенно когда стаж курения уже составляет несколько лет.

Росгосстрах: 44% страховых случаев по программе «Буренка» приходится на…

С января по июль этого года Росгосстрах выплатил своим клиентам, живущим в сельской местности, более 12 млн рублей по страховым случаям…