• 27 сентября, 2024
  • 50

Ингосстрах-Жизнь: клиенты стремятся не только к получению дохода, но и к заботе о здоровье

26 сентября 2024 г. в рамках XXI Международного банковского форума состоялся круглый стол «Комиссионные страховые и сервисные продукты: новое регулирование и перезагрузка», в котором принял участие генеральный директор компании «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников.

Участники круглого стола обсудили такие вопросы, как роль банковского канала при продажах страховых продуктов, изменение динамики спроса со стороны клиентов, структура продаж накопительных страховых продуктов, тренды и тенденции развития продуктового предложения в 2025 году.

Генеральный директор компании «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников:

«По итогам первого полугодия 2024 года на долю банковского канала приходится порядка 90% продаж страховых продуктов. При этом доля рынка, приходящаяся на топ-10 страховщиков жизни, формирующих и оказывающих влияние на общую динамику рынка, составляет более 93%. Важно отметить, что в данную десятку, помимо кэптивных страховщиков, входят и классические страховщики, ключевой вектор которых заключается в развитии управляемых каналов продаж (прямой и агентский) и которые не уступают динамикой роста, а в чем-то и превышают ее. Так, «Ингосстрах-Жизнь» по итогам первого полугодия 2024 года показала рост линии бизнеса НСЖ +283,3% при динамике рынка +95,1%. Данная динамика подтверждает то, что компания, находясь в прямом диалоге с клиентом, выявив его потребности и цели, смогла предложить те продуктовые решения, которые максимально соответствуют его  ожиданиям и той ценности, которая заложена в продукты накопительного страхования жизни. Также в последние несколько лет мы отмечаем новые тенденции в критериях выбора продукта: приоритет в пользу повышенного гарантированного дохода в альтернативу рисковому покрытию.  В связи с этим возникает вопрос: что важнее – заработать сейчас и заниматься здоровьем позже или позаботиться о здоровье сразу? В идеале продукт должен позволять и заработать (сохранить капитал) и позаботиться о здоровье. И именно долгосрочные договоры накопительного страхования жизни как нельзя лучше соответствуют данному условию, создавая уникальную экосистему, которая помогает людям выстраивать долгосрочную стратегию не только в области накоплений, но и в отношении сохранения здоровья. Долгосрочные договоры страхования жизни создают основательный фундамент для превентивных мер, что, в свою очередь, способствует более стабильному и безопасному будущему. В этой связи немаловажным остается наличие благоприятных условий в налоговом режиме для продуктов с широким рисковым покрытием, рассчитанных на длинные сроки действия».

Похожие статьи

Умные технологии для умных решений в бизнесе: Сбер представил…

На XIX Форуме Национального объединения корпоративных секретарей (НОКС) Сбер и СберТех представили усовершенствованную версию цифровой платформы «Сенат» — системы поддержки принятия…

«Абсолют Страхование» примет участие в ключевом форуме Insurtech Day…

24–25 июля в Москве пройдет всероссийский форум Insurtech Day 2025, который соберет лидеров страховой отрасли, внедряющих передовые технологии.

Домклик запустил федеральную премию Domclick Digital Awards для лидеров…

Домклик открыл приём заявок на федеральную премию Domclick Digital Awards, которая отметит компании, внедряющие инновации и формирующие новые стандарты цифрового развития отрасли.