«Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о страховых случаях в путешествиях

Клиенты «Ингосстраха», которые путешествуют по России и за рубеж, всегда получают качественную и оперативную медицинскую помощь за границей. «Ингосстрах» совместно с партнером «Балт Ассистанс» рассказали о страховых случаях сентября.

Один из них произошел в Турции. Маленький ребенок упал с балкона гостиничного номера на седьмом этаже. Специалисты «Балт Ассистанс» быстро организовали транспортировку малыша в государственную больницу, где ему была проведена операция на шейном и спинном отделах позвоночника, а также сделано все возможное для сохранения ноги. «Ингосстрах» полностью покрыл все расходы, связанные с медицинской эвакуацией маленького пострадавшего в Россию.

Другой случай произошел в Израиле. Специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь пострадавшей, которая вышла из автобуса и попала под машину на пешеходном переходе. Россиянка оказалась в реанимации с многочисленными переломами. Все расходы на ее лечение удалось компенсировать за счет страховой компании-виновника ДТП. Специалисты ассистанса организовали медицинскую транспортировку пациентки в Россию.

Одну из застрахованных клиенток «Ингосстраха» во время отдыха у друзей в Краснодарском крае укусил енот. Благодаря оперативной работе координаторов компании «Балт Ассистанс» случай не обернулся серьезными последствиями для здоровья туриста. Женщину госпитализировали в больницу, где она прошла полное обследование. Пострадавшей выдали календарь прививок от бешенства. Три из них застрахованной сделали еще на отдыхе, а после она продолжила профилактическое лечение у себя дома. «Ингосстрах» компенсировал все медицинские расходы.

«Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» также оперативно урегулировали случай, который произошел на спортивных соревнованиях в Монголии, где мужчина сломал позвонок. Пострадавшему организовали медицинскую транспортировку из страны сначала самолетом, а потом поездом. Координаторы помогли туристу купить авиабилеты в бизнес-класс, при посадке и высадке из вагона мужчину сопровождали фельдшеры. Дома пострадавший получил необходимые лекарства и корсет с доставкой до квартиры.

Дмитрий Кренев, заместитель директора департамента урегулирования убытков розничного бизнеса «Ингосстраха»:

«Благодаря слаженной и профессиональной работе специалистов все страховые случаи были успешно урегулированы. Опыт наших клиентов показывает, насколько важна страховая защита жизни и здоровья, особенно  когда находишься за границей. Чтобы чувствовать себя уверенно и спокойно в путешествии, необходимо заранее позаботиться об оформлении страхового полиса».

Похожие статьи

«Ингосстрах» совместно с Высшей школой бизнеса МГУ второй год…

В конце сентября «Ингосстрах» и Высшая школа бизнеса МГУ им. М.В. Ломоносова вновь запустили практико-ориентированный образовательный курс «Цифровые продукты будущего».

Сбер зафиксировал новый рекорд внутреннего туризма летом

Лето 2024 года побило рекорд по числу туристических поездок внутри страны. В июне — августе жители России отправились в путешествие 61…

Погибшие в Непале российские альпинисты были застрахованы в «АльфаСтрахование»

Погибшие в Непале российские альпинисты были застрахованы в «АльфаСтрахование». Компания организует репатриацию погибших на родину.