• 21 октября, 2024
  • 8

ВкусВилл подключил сервис Сбера для выплаты чаевых сотрудникам

Сервис СберЧаевые работает во ВкусВилле для разных команд и ролей: финансовую благодарность от покупателей получают курьеры, сборщики, сотрудники кафе, рыбных и мясных витрин.

Интеграция сервиса «СберЧаевые» в систему ВкусВилла прошла в несколько этапов. Тестовый запуск состоялся в марте 2023 года для курьеров. На первом этапе проекта был объединен функционал чаевых с мобильным приложением «ВкусВилл:Курьер».Тестовый запуск помог убедиться в легкости подключения к сервису и отсутствии сложностей в его использовании для курьеров. Вторым этапом к сервису СберЧаевых подключились сборщики заказов на дарксторах компании. Сейчас сервис работает также для работников кафе, рыбной и мясных витрин и других ролей в магазинах ВкусВилл.

Наталья Цеберс, управляющий клиентского пути в онлайне ВкусВилл:

«Нам важна обратная связь покупателей. Отзывы, просьбы, благодарности и требования – двигатели «ВкусВилл». Предоставление покупателям возможности отблагодарить работников за отличную работу, а нашим сотрудникам получить благодарности, в том числе в виде чаевых, является одним из важных составляющих нашей работы. Для покупателей – это возможность лично вознаградить понравившегося сотрудника за качественный сервис, а для работника – приятный бонус и дополнительная мотивация работы».

Механика оставления вознаграждений должна быть прозрачна и понятна не только для покупателей, но и для сотрудников и курьеров. После тщательного поиска сервиса для новой ценности, ВкусВилл остановил свой выбор на СберЧаевых. Мы оценили api, простоту использования, удобную аналитику и особенно безопасность.

Сотрудники магазинов ВкусВилл и курьеры сети могут получать чаевые от покупателей моментально на карту любого банка через сервис Сбера. А покупатели могут при желании мгновенно перевести чаевые на карту по QR-коду — без установки приложений, СМС или регистрации. Становиться ИП или платить налоги сотрудникам для этого не нужно.

Функционал СберЧаевых позволяет оперативно отслеживать факт получения чаевых, или оценки от гостя заведения. Это позволяет предпринимателям улучшать качество обслуживания: оперативная реакция на негативный отзыв поможет бизнесу сохранить клиента, а своевременная похвала сотрудника, получившего благодарность – сохранить мотивацию и поднять командный дух.

Подключить СберЧаевые просто и быстро. Для этого работнику сферы услуг надо создать QR-код и настроить свой профиль. Сначала необходимо зарегистрироваться через «Сбер ID». Затем в личном кабинете привязать банковскую карту, на которую будут начисляться чаевые. Там же можно сформировать персональный QR-код. Потом можно будет показывать его клиентам на экране, чтобы они смогли перевести чаевые.

Можно также создать несколько QR-кодов с разными названиями и целями или сформировать один на всю команду. Для этого нужно сделать общий профиль для всех участников группы с единым QR-кодом и проверить, чтобы они привязали свои карты. Потом можно распечатать QR-код и разместить его на заметном месте. Каждый член команды будет получать деньги на свою карту.

Совместный проект ВкусВилла с сервисом СберЧаевые не только помог выстроить коммуникацию между сотрудниками и покупателями, получать отзывы, но и предоставил возможность оставлять чаевые в благодарность.

Сергей Шубочкин, и. о. директора дивизиона «Эквайринг» Сбербанка:

«Люди всё меньше пользуются наличными деньгами в повседневной жизни, поэтому СберЧаевые — отличный способ отблагодарить официанта, тренера, курьера или бьюти-мастера за хороший сервис. Это можно сделать, даже если с собой нет наличных и банковских карт, а есть только смартфон. Наш сервис — уникален. Благодаря ему работник сферы услуг может отслеживать поступившие средства и систематизировать их. Вся статистика будет видна в личном кабинете, в том числе в виде графиков с разбивками по дням, неделям и месяцам, средним чеком и другой полезной информацией. А ещё есть возможность читать сообщения клиентов, которые они отправляют вместе с чаевыми. Это станет хорошей мотивацией, дополнительным стимулом для роста и развития человека».

Похожие статьи

Исследование Домклик: в октябре доля льготных программ снизилась на 11 п.п. до 37%

Исследование Домклик: в октябре доля льготных программ снизилась на…

Аналитический центр Домклик в своем регулярном исследовании рассказывает о ключевых изменениях на российском рынке недвижимости.

Жители ещё 6 российских регионов теперь могут пользоваться СберМобайлом

Жители Калмыкии, Республики Саха (Якутия), Астраханской и Амурской областей, Забайкальского края и Чукотского автономного округа получили доступ к сервисам СберМобайла.

Каждый десятый российский предприниматель расширяет свой бизнес

Большинство российских предпринимателей (56%) сохраняют устойчивое состояние своего бизнеса. 10% его расширяют, ещё 22% планируют расширяться в ближайшие полгода.