• 23 октября, 2024

СберСтрахование за 9 месяцев застраховала киберриски на 4 млрд рублей

СберСтрахование с января по сентябрь 2024 года застраховала киберриски российских компаний на 4 млрд рублей, что в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, заявил генеральный директор страховой компании Михаил Волков.

За период с января по сентябрь киберстрахование в компании оформили более 100 юрлиц. Это в два раза больше, чем годом ранее.

Первые программы страхования киберрисков СберСтрахование начала продавать ещё в 2017 году, а сегодня компания входит в пятёрку страховых, которые предлагают такие полисы. Всего за 7 лет СберСтрахованиие обеспечила страховую защиту от киберрисков более чем 9 тыс. компаний.

Михаил Волков, генеральный директор СберСтрахования:

«Актуальность киберрисков для компаний неуклонно растёт. Несмотря на масштабные вложения бизнеса в свою кибербезопасность, это, к сожалению, не гарантирует 100% защиту от происшествий. Программы киберстрахования помогут бизнесу справиться с последствиями действий злоумышленников в киберпространстве. По нашим расчётам, предприятиям сегмента МСП достаточно страховой суммы от 10 до 50 млн рублей, чтобы защититься от основных рисков. Для крупных компаний сложно задать конкретные рамки, поэтому мы предлагаем им индивидуальный андеррайтинг для учёта всех угроз и расчёта оптимального размера покрытия».

Похожие статьи

СберСтрахование — лидер в направлении страхования путешественников

По данным Центрального банка России, в первом полугодии 2025 года СберСтрахование стала лидером отечественного страхового рынка по объёму собранной премии от…

Пожары, поломки при перевозке, травмы сотрудников — СберСтрахование назвала…

Малый и микробизнес, застрахованный в СберСтраховании, в январе — июне получил большой объём компенсаций по страховым случаям, связанным с возгораниями (36%)…
Страховщикам пора в сад

Страховщикам пора в сад

Спрос на страхование плодовых насаждений пока растет незначительными темпами. У этого несколько причин, в том числе низкий уровень информированности клиентов о…