• 7 июня, 2011
  • 194

Банкам — сверхприбыли, клиентам — иллюзии


Качество страховых продуктов в банкостраховании можно рассматривать с трех позиций: с позиции банка, с позиции страховщика и с позиции заемщика. Однако опыт показывает, что при рассмотрении заявленной темы банкиры и страховщики о клиенте предпочитают забывать.

Качество страховых продуктов в банкостраховании можно рассматривать с трех позиций: с позиции банка, с позиции страховщика и с позиции заемщика. Однако опыт показывает, что при рассмотрении заявленной темы банкиры и страховщики о клиенте предпочитают забывать.

Издержки реализации высокого идеала

В далеком 2001 году на одном из семинаров, которые проводили западные перестраховщики, прозвучала идея продажи страховок заемщикам кредитов. Банковский канал полис при оформлении кредита, депозита или иного банковского продукта, клиент банка экономил времяи деньги.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Совет директоров ПАО «СТГ» одобрил привлечение финансирования от ПСБ

ПАО «Банк ПСБ» предоставит дочерним компаниям ПАО «СТГ» (тикер на Мосбирже: CARM) – ООО МФК «КарМани» и ООО «Смарт Горизонт» –…

СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате возмещения пассажирам,…

Гражданская ответственность перевозчиков ГУП «Мосгортранс» и АО «МОСТРАНСАВТО», два автобуса которых попали в ДТП 6 апреля 2025 года на ул. Грина в…
GAС усиливает позиции в одном из самых востребованных сегментов рынка

GAС усиливает позиции в одном из самых востребованных сегментов…

В дилерских центрах GAC АВТОДОМ стартовали продажи нового компактного кроссовера GAC GS4 — модели, которая обещает усилить позиции бренда в одном…