• 7 июня, 2011

Банкам — сверхприбыли, клиентам — иллюзии


Качество страховых продуктов в банкостраховании можно рассматривать с трех позиций: с позиции банка, с позиции страховщика и с позиции заемщика. Однако опыт показывает, что при рассмотрении заявленной темы банкиры и страховщики о клиенте предпочитают забывать.

Качество страховых продуктов в банкостраховании можно рассматривать с трех позиций: с позиции банка, с позиции страховщика и с позиции заемщика. Однако опыт показывает, что при рассмотрении заявленной темы банкиры и страховщики о клиенте предпочитают забывать.

Издержки реализации высокого идеала

В далеком 2001 году на одном из семинаров, которые проводили западные перестраховщики, прозвучала идея продажи страховок заемщикам кредитов. Банковский канал полис при оформлении кредита, депозита или иного банковского продукта, клиент банка экономил времяи деньги.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

В РЕСО-Гарантия вновь прошел «День детства»

Перед началом учебного года в Центральном офисе РЕСО-Гарантия состоялся традиционный «День детства». Более 60 детей познакомились с компанией, в которой работают…

Только 15% россиян не удовлетворены качеством ведения семейного бюджета

Половина опрошенных (51%) отмечают, что «скорее положительно» относятся к уровню финансовой грамотности семьи, а еще 34% ей гордятся и считают успешной.

Росгосстрах продолжает страховать автопарк «Детских деревень SOS»

Росгосстрах продолжает поддерживать благотворительную организацию «Детские деревни SOS» и на третий год подряд застраховал по каско их автопарк, в котором в…